Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Онлайновое видео — лучший способ заинтересовать покупателя автомобиля

Логотип Google Именно онлайновое видео является самым эффективным способом заинтересовать покупателя новым автомобилем, — такие выводы содержатся в исследовании Google «The Role of Online Video for Automotive Shoppers and Buyers». Выдержки из него приводит Media Post.

По словам авторов доклада, потребители сегодня перед тем, как купить автомобиль, просматривают онлайновые обзоры с целью разглядеть автомобиль, прочитать отзывы о нем, узнать побольше о его системе безопасности, «почувствовать» то, как автомобиль ведет себя в движении, а также для того, чтобы понять его технологические и прочие особенности. При этом подавляющее большинство (83%) опрошенных покупателей автомобилей посещали перед покупкой сайты с видеороликами. Как оказалось, именно этот формат дает покупателям наиболее детально рассмотреть автомобиль.

  • Почти треть (31%) опрошенных просматривали видео на сайте компании-производителя или на сайте бренда,
  • четверть (24%) — на сайте, посвященному различным автомобилям,
  • каждый десятый (11%) — на YouTube;
  • 7% — на Yahoo Video;
  • 7% — на различных новостных сайтах,
  • 6% — на MSN Video;
  • 4% — на MySpace;
  • 3% — Facebook;
  • 3% — на AOL Video
  • и еще 3% — на каких-либо других ресурсах.

Сайты автомбильных брендов — безусловно главная «движущая сила» продаж автомобилей. Но при этом половина покупателей, которые в принципе подумывали о том, чтобы приобрести новый автомобиль, заходила также за автомобильными видеороликами на YouTube, — сказано в докладе. Этот сайт привлекает 40% онлайновой аудитории в США, и только в феврале 2009 года YouTube посетило около 70 млн. человек.

«Продвинутые маркетологи рассматривают видео как платформу, при помощи которой можно общаться с потребителем при помощи изображения, движения и звука», — подчеркивает Даванг Шах (Davang Shah), глава департамента по маркетингу автомобилей в Google. По его словам, можно наглядно наблюдать, что видеоролики увлекают потребителей: они преобразуются в комментарии пользователей и consumer-generated медиа.

При этом более чем две трети (70%) покупателей автомобилей использовали consumer-generated контент, созданный другими пользователями, когда искали себе новую машину. Также почти 63% этих потребителей читали различные обзоры и рейтинги автомобилей.

Компании также постепенно начинают понимать важность использования видеороликов при продвижении своих автомобилей. Концерн Volvo не так давно демонстрировал видеоролик своего автомобиля XC60 на главной странице YouTube, что обеспечило 38 млн. показов. Также компания организовала прямую трансляцию новостей с Нью-Йоркского автосалона через Twitter. Как оказалось, пользователи, которые посмотрели видеоролик Volvo на главной странице YouTube, в 16 раз чаще просматривали потому контент автомобильного бренда на YouTube, в 11 раз чаще посещали сайт Volvo и в 7 раз чаще искали в поисковиках что-либо, связанное с Volvo.

Авторы исследования также напоминают, что умные маркетологи сочетают с видеороликами традиционные и платные инструменты поискового продвижения.

24.05.2009

А также

Бренды