Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Lexus переносит в будущее

Lexus продолжает кампанию нового автомобиля Lexus RX 350. Второй этап промо-кампании проходит в Сети и предлагает пользователям «переместиться» в будущее — эпоху нового Lexus, используя для этого интерактивную временную шкалу при входе на сайт http://www.lexus-rx350.ru. По словам представителя агентства Brand Studio, креатив и разработка были с нуля сделаны ими.

Первая, телевизионная часть кампании началась в России в апреле. 30-секундный ролик с ключевыми фразами «Смотри в будущее», «Живи с опережением» и итоговым слоганом всей кампании — «Устремленный в будущее» был снят агентством CHI & Partners London. Ролик был показан на таких телеканалах как Первый, Спорт, РБК, РЕН ТВ, НТВ, Россия и ТНТ.

Для второго этапа продвижения RX 350 в Сети был выбран высокотехнологичный и графичный сайт нового автомобиля http://www.lexus-rx350.ru, а также баннерная реклама. Как и телеролик, сайт поддерживает идеют футуристичности нового автомобиля.

Сайт Lexus, главная страница скриншот

Основная «фишка» сайта — его вход-заставка. Это не просто видеоролик, а интерактивная шкала времени, которая приглашает пользователя переместиться в будущее, «подтянув» время, в котором он находится сейчас, до новой эпохи Lexus при помощи тачпада или мышки.

Вход на сайт Lexus, скриншот

Наполнение сайта достаточно стандартно, но сделано на высоком техническом уровне. RX 350 — кроссовер нового поколения, который позиционируется как идеальное сочетание роскоши, динамики и практичности. Сайт старается подчеркнуть все эти достоинства, делая акцент на интерьере, экстерьере, безопасности и ходовых качествах нового автомобиля. Каждый из разделов можно выделить на экране и углубиться в него более подробно: 

Сайт Lexus, навигация по разделам

Автомобиль можно поворачивать, разглядывая его со всех сторон: 

Вход на сайт Lexus, скриншот  

Причем в подробностях  можно изучать не только внешний вид и интерьер, но и, к примеру, детали мотора: 

Сайт Lexus, мотор автомобиля в подробностях

Сайт Lexus, мотор автомобиля в подробностях

Все технические характеристики автомобиля сопровождаются понятной инфографикой.

Вход на сайт Lexus, инфографика

Вход на сайт Lexus, инфографика

Сайт Lexus, инфографика

При этом технические детали, о которых идет речь, «подсвечиваются» голубым цветом: 

Вход на сайт Lexus, инфографика

Сайт Lexus, технические характеристики автомобиля в подробностях

В разделе «интерьер» можно «понажимать» на многие кнопки в салоне, увидев в действии электронику машины:

 Сайт Lexus, меню навигатора

Сайт Lexus, меню навигатора

Также можно поменять цвет салона с черного на светло-серый или цвет слоновой кости: 

Сайт Lexus, смена цвета салона

Сайт рекламируется мини-баннерами на Sostav.Ru и rich-media баннером на целую страницу, который появляется при заходе на Vedomosti.ru.

Баннер сайта Lexus на sostavi.ru, скриншот Баннер сайта Lexus на sostavi.ru, скриншот Баннер сайта Lexus на sostavi.ru, скриншот Баннер сайта Lexus на sostavi.ru, скриншот

При клике на баннер, размещенный в «Ведомостях», запускается полноэкранный видеоролик, и перейти на сайт можно только после его просмотра.

Баннер сайта Lexus на Vedomosti.ru, скриншот

Таким образом сайт Lexus RX 350 является органичной частью медиа-микса рекламной кампании. Ресурс доносит до потребителя то же сообщение, что и телевизионный ролик, но делает это гораздо более подробно и с большим количеством технических деталей. Riсh-media баннеры на бизнес-ресурсах должны привлечь внимание целевой аудитории (состоятельные мужчины), а онлайновый видеоролик дает возможность быстрого знакомства с автомобилем перед переходом на сайт.

24.05.2009

А также

Бренды