Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

ВТБ: рекрутинг и пиар при помощи баннеров

Интернет все чаще используется рекламодателями не только для повышения продаж или рекламы конкретных товаров и услуг, но также и для брендинговых целей и для того, чтобы повысить интерес с компании накануне значимого для нее события. Именно это сделал банк ВТБ, который проводит в Рунете кампанию, недвусмысленно намекающую на то, что у него, в отличие от других российских финансовых организаций, все «в шоколаде».

Баннер банка ВТБ на Газете.ру

Баннер банка ВТБ на Газете.ру

Баннер банка ВТБ на Газете.ру

Формально кампания показывает, что банк не только не увольняет персонал, но и набирает новых сотрудников. Баннеры, приглашающие на работу в ВТБ со слоганом «От личных достижений — к общим победам» размещены в частности в разделе финансов Газеты.ру и на сайте журнала «Коммерсантъ-Деньги». Это редкий случай рекрутинга при помощи баннера в Рунете.

Баннер банка ВТБ на сайте Коммерсантъ-Деньги

Баннер банка ВТБ на сайте Коммерсантъ-Деньги Баннер банка ВТБ на сайте Коммерсантъ-Деньги

Баннеры ведут на микросайт ВТБ-Карьера, который не просто предлагает список вакансий, но и создает положительный имидж структуры, которая заботится о своих сотрудниках. Особенно — о молодых сотрудниках (именно на эту аудиторию и рассчитана онлайновая кампания).

Сайт ВТБ-карьера, главная страница

Здесь можно узнать советы профессиональных рекрутеров и бизнесменов о том, как держать себя на интервью, прочитать принципы составления резюме, и так далее.

Сайт ВТБ-карьера, главная страница

Сайт ВТБ-карьера, "Как написать резюме"

Также сайт содержит рассказ о профессиях, которые сейчас востребованы в банке и представляет людей, которые к своим тридцати с небольшим годам уже достигли в банке определенных высот, став как минимум начальниками отделений. Этот раздел можно назвать своеобразной «Доска почета».

Сайт ВТБ-карьера, "Доска почета"

Безусловно, любому банку необходим квалифицированный персонал, особенно — такой огромной и разветвленной структуре, как ВТБ. Однако кампания очевидно преследует не только практические, но и пиаровские цели: 29 июня состоится очередное собрание акционеров. И положительный имидж в этой связи необходим банку, как воздух. Онлайновая кампания вполне успешно работает на пиаровские цели среди молодежной аудитории. А уж сможет ли с ее помощью банк привлечь новых сотрудников — будет зависеть только от его кадровых служб.

25.06.2009

А также

Бренды