Медиареволюция

Свежее

Finnair: офисная жизнь с мечтой о бизнес-классе

Авиакомпания Finnair начала международную онлайновую кампанию, продвигающую перелеты бизнес-классом. Спрос на подобные перелеты в Европе в последний год сильно упал из-за кризиса, и общего урезания расходов. Поэтому авиакомпания делает все возможное, чтобы убедить потребителей в том, что летать бизнес-классом, особенно на рейсах из Европы в Азию — единственно приемлемый вариант для статусного руководителя, а также — заветная мечта любого младшего клерка.

Сайт Finnair, главная страница

Эта идея изящно реализована при помощи видеоролика, в котором молодой сотрудник компании осторожно входит в кабинет своего босса, находящегося в командировке, и начинает в нем «осваиваться», с каждой секундой наглея все больше и больше.

Сайт Finnair, ролик о молодом сотруднике

Но в самый неудачный момент босс неожиданно возвращается из командировки и застает подчиненного в самом непотребном виде.

Сайт Finnair, ролик о молодом подчиненном

А все из-за того, что Finnair летает так быстро, что руководителям компаний никогда не придется ждать в аэропортах и тратить время зря. Так что «предупредите ваших подчиненных, что летите Finnair» — недвусмысленно намекает слоган ролика.

Сайт Finnair, ролик о молодом подчиненном

В случае с Finnair в первую очередь интересно то, что, как правило, реклама бизнес-класса рассчитана на очень специфическую целевую аудиторию (сотрудники офисов и корпораций). Именно поэтому она размещается в деловых изданиях и глянцевых журналах. Finnair одной из первых решила задействовать в медиамиксе и онлайновую рекламу. Локализованный баннер с несколькими кадрами из ролика, призывающий узнать, что происходит в офисе, пока начальник летает Finnair'ом, а заодно заработать 10 тысяч призовых пунктов (ролик имитирует UGC из жизни «офисного планктона»), в Рунете размещен на сайте «Ведомостей».

Баннер Finnair на сайте "Ведомостей"

Баннер Finnair на сайте "Ведомостей"

Помимо ролика, рекламирующего бизнес-класс, Finnair активно использует возможности видео и на корпоративном сайте. Один из наиболее примечательных роликов представляет собой «проходку» недовольного бизнес-путешественника по аэропорту в Хельсинки — от выхода из одного самолета до регистрации на следующий рейс.

Сайт Finnair, ролик о недовольном путешественнике

Сайт Finnair, ролик о недовольном путешественнике

Главная «фишка» ролика — в том, как не соответствует текст, произносимый героем, тому, что зрители видят на экране (картинка нередко сопровождается пояснительными надписями). К примеру, если пассажир бурчит о том, как долго ему придется тащиться из одного терминала в другой, чтобы сделать пересадку, зрители увидит, что проход занимает всего лишь минуту. «Неудобный и тесный зал, где нельзя расслабиться» будет представлен спа с красотками в халатах и так далее.

Сайт Finnair, ролик о недовольном путешественнике Сайт Finnair, ролик о недовольном путешественнике

Использование онлайнового видео в данном случае более чем наглядно показывает рекламируемый объект (реконструированный аэропорт, заточенный под нужды бизнес-путешественников). Видео —  отличный способ противопоставить уже существующую реальность тому образу, который существует в головах путешественников, летающих другими авиакомпаниями, естественно не в пользу последних.

 

29.06.2009

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru