Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Рыцарский орден Chivas Regal

MediaRevolution.Ru уже обращала внимание читателей на то, что алкогольные бренды все чаще используют онлайновую рекламу для продвижения своих товаров: это связано как с законодательными ограничениями на рекламу алкоголя, так и с тем, что именно в Сети можно найти аудиторию, необходимую производителям водки, виски и других крепких напитков. В частности мы уже рассказывали о кампаниях Glen Clyde, Johnnie Walker, Grant's и Glenfiddich.

Cайт виски Chivas Regal, главная страница

Бренд Chivas Regal продвигает в Сети свой виски необычным способом — при помощи истинных ценностей. Компания стала основателем общественного движения «Всегда по-рыцарски», которое должно сделать мир лучше. Движение (его программу можно почитать на сайте) заявляет своей целью отказ от «крепкой брони цинизма, которую современные люди носят вместо рыцарских доспехов» и возвращении к истинным человеческим ценностям.

Cайт виски Chivas Regal, идеология движения

Идея движения якобы родилась из исследования, которое было проведено Chivas Regal, вместе с исследовательским агентством Brain Juicer в 2008 году среди жителей 17 стран. Компания искала понятия, которые могли бы ассоциироваться с брендом, и среди прочего возникла идея «рыцарства» — но не в виде мечей и доспехов, а скорее в моральных категориях — благородства, верности и чести. Оказалось, что для 96% мужчин и женщин проявление рыцарских качеств усиливает привлекательность противоположного пола, а 71% всех опрошенных отметили, что проявление этих качеств в людях может серьезно улучшить общее качество жизни.

Все эти сверхположительные характеристики отлично ложились на образ бренда элитного алкоголя длительной выдержки. С их помощью Chivas Regal мог поддержать имидж напитка из глубины «давних благородных времен» — времен, когда мужчины носили смокинги и подавали красавицам пальто. Пропагандистами идеи рыцарства в России стали celebrities: бизнесмен Вадим Дымов, модный дизайнер Алена Ахмадулина и актер Игорь Петренко. Для этих людей, как утверждает бренд, благородство не является устаревшим понятием.

Cайт виски Chivas Regal, адепты рыцарского движения в России

Дымов в частности говорит, что ему хочется сделать что-то благородное, оставить свой след в истории, а «зарабатывание денег не может быть смыслом жизни». Такие люди, как утверждает сайт, образуют в России «Рыцарский орден» — элитный клуб, в который попадают только те, чьи помыслы чисты, а намерения — благородны.

Помимо изложения программы, сайт «Рыцарского клуба» предлагает обсудить идеи рыцарства в интерактивном форуме, транслирует заседания клуба в Сеть и представляет нескольких уважаемых колумнистов. Среди них — политик Ирина Хакамада, журналист Артемий Троицкий, писатель Виктор Ерофеев.

Cайт виски Chivas Regal, колумнистка Ирина Хакамада

Cайт виски Chivas Regal, форум

Сайт рекламируется баннерами на «статусных» ресурсах, рассчитанных на состоятельных мужчин старше 30 лет, в частности — на сайте газеты «Коммерсантъ». Баннеры противопоставляют миллионы людей, которые думают только о себе, и истинное рыцарство, предлагая вступить в движение  «Всегда по-рыцарски»:  

Баннер сайта виски Chivas Regal на rommersant.ru

Баннер сайта виски Chivas Regal на rommersant.ru

Баннер сайта виски Chivas Regal на rommersant.ru  Баннер сайта виски Chivas Regal на kommersant.ru

30.06.2009

А также

Бренды