Медиареволюция

Свежее

Sony: баннер с 360-градусным обзором

Производитель бытовой электроники Sony рекламирует в России свои MP3-плееры Walkman при помощи промо-сайта, а также 3D-баннеров, демонстрирующих все возможности плеера, и позволяющих «покрутить» его в руках. Баннер создан рекламным агентством Goldbach Interactive Russia (в прошлом AdLINK Media Russia).

 Промосайт Sony Walkman, скриншот

Как известно, именно Sony в свое время придумала портативный кассетный плеер, получивший название Walkman. Но прогресс не стоит на месте, на смену кассетным устройствам пришли MP3-проигрыватели, a Walkman уже давно не является лидером на этом рынке, уступив его iPod и другим плеерам. Новая кампания должна продемонстрировать возможности новых плееров Walkman и представляет их как нечто высокотехнологичное, не боящееся тестов и в полной мере отражающее потребности покупателя.

Промосайт Sony Walkman, особенности плееров в линейке

На сайте подробно представлены характеристики каждого плеера из линейки, и здесь же можно подобрать себе плеер с заданными параметрами, делая акцент на том, что нужно именно тебе: 

Промосайт Sony Walkman, подбор плеера

Главная особенность плееров Walkman, по задумке маркетологов — отличные наушники с шумоподавлением, в которых музыку можно слушать даже при очень сильном шуме.

Промосайт Sony Walkman, скриншот "Саундвилля"

Для демонстрации этих возможностей на сайте открыта страничка «Саундвиль» — место, где можно проверить качество звука плеера например при включенной турбине самолета. Эти эксперименты можно посмотреть в виде видеороликов.

Промосайт Sony Walkman, ролик испытаний плеера

Баннеры, рекламирующие новые плееры, были выполнены в нескольких размерах. На сайте Expert.ru был использован интерактивный fullscreen баннер с трехмерной моделью нового плеера.

Fullscreen баннер Sony Walkman на Expert.ru

3D-модель устройства также можно было рассмотреть со всех сторон, вращая ее на 360 градусов с помощью специальных курсоров. Кроме того, переходя по вкладкам в баннере, на дисплей плеера можно было «примерить» различные заставки и посмотреть, как будет выглядеть пользовательский интерфейс, плейлист и выбор альбомов.

Трехмерная модель была создана при помощи технологии EyeWonder, которая без труда позволила разместить «тяжеловесную» рекламную единицу (2, 47Мб) на странице. Для пользователя со среднестатистической скоростью подключения внешний контент баннера подгружается всего за 3-5 секунд. Особенность баннера — в том, что пользователь может взаимодействовать с ним столько, сколько ему этого хочется. Время показа fullscreen не ограничивается стандартными 8 секундами, если курсор наведен на определенную область. 

За первые три дня проведения кампании для Sony Walkman CTR баннера составил 3,65%. Пользователи уделяют ему в среднем 12 секунд. Количество действий, совершаемых пользователями с баннером (вращение плеера, смена заставок и других) составило 52 000, в то время как общее количество показов не превысило 49 000.

Аналогичные баннеры меньшего в баннерах формата (240×400 и 220×300) были размещены на Газете.ру и Cifrovik.ru, то есть ресурсах, ориентированных на технически продвинутую молодежь.

Баннер плеера Sony на Газете.ру

Баннер плеера Sony на Газете.ру Баннер плеера Sony на Газете.ру

Баннер плеера Sony на Газете.ру Баннер плеера Sony на Газете.ру Баннер плеера Sony на Газете.ру

 

14.07.2009

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru