Медиареволюция

Свежее

Head&Shoulders;: включи звук на баннере

Концерн Procter&Gamble проводит в России онлайновую рекламную кампанию шампуня Head&Shoulders, используя необычные видеобаннеры со звуком и интерактивный сайт бренда. Кампания проходит под слоганом «Сохрани свои волосы надолго».

Сайт Head&Shoulders, главная страница

Сайт предлагает потребителям возможность подбора шампуня Head&Shoulders конкретного вида. Во-первых, можно заполнить виртуальную анкету и определиться с тем, какие характеристики шампуня (кроме избавления от перхоти) являются наиболее важными для конкретного человека.

Сайт Head&Shoulders, анкета

В зависимости от этого будет предложено конкретное средство по уходу за волосами.

Сайт Head&Shoulders, анкета

Можно пойти и по другому варианту: выбрать шампунь в зависимости от того, какого результата потребитель хочет добиться (гладкие, волнистые волосы и так далее).

Сайт Head&Shoulders, выбор стиля укладки волос

И проголосовать за этот стиль, одновременно получив совет о том, как его поддерживать: 

Сайт Head&Shoulders, голосование за стили укладки волос

Кроме того на сайте дает советы стилист Бен Скервин. С его помощью волосы можно уложить в стиле глэма 70-х, в косы или в классическом виде.

Сайт Head&Shoulders, советы стилиста

Rich-media баннеры, которые использованы в кампании, имеют необычные для России особенности. Баннеры используют видеоролик, в котором Head&Shoulders пользуется сначала мальчик, потом подросток, потом — молодой мужчина, и наконец молодой отец. При этом ролик сначала демонстрируется без звука, но его можно «включить» при наведении курсора на баннер.

Баннер Head&Shoulders на Газете.ру

Баннер Head&Shoulders на Газете.ру

 Баннер Head&Shoulders на Газете.ру

Баннеры размещены на Газете.ру и других информационных порталах.

16.07.2009

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru