Медиареволюция

Свежее

Gillette приглашает стать G-меном

Производитель бритвенных систем и мужской косметики Gillette проводит онлайновую кампанию новой серии товаров для бритья Gillette Series. Кампания рассчитана на молодых мужчин, которым не чужды приключения и экстремальные развлечения и приглашает их стать G-меном — человеком, который с легкостью прыгает с парашютомб не теряет уверенности даже в самой экстремальной ситуации и всегда добивается самого лучшего. Этот человек гораздо более крут, чем обычный «супермен».

Микросайт Gilette, посвященный G-менам, главная страница

Идея кампании проста. Команда отчаянных G-менов совершила нечто, что должно вызывать зависть и желание повторить их подвиг у любого молодого мужчины — прыгнула с парашютом, образовав в воздухе символ бренда из буквы G. Эта акция была снята на видео, а видео и фото с нее выложены на сайте.

Микросайт Gilette, посвященный G-менам, видео с прыжка

Молодые потребители приглашаются последовать примеру смельчаков — если не буквально, то по крайней мере виртуально. На микросайте G-мен можно разместить свою фотографию, после чего она автоматически будет вклеена в видеоролик. Видео со своим захватывающим полетом можно будет похвастаться перед друзьями.

Микросайт Gilette, посвященный G-менам, приглашение вставить свое фото в ролик

Другая страничка микросайта рассказывает, что именно новая серия бритвенная серия дает G-менам чувство свободы и уверенности в себе, после чего они готовы к любым подвигам, невзирая на препятствия.

Микросайт Gilette, посвященный G-менам, видео с прыжка

Отдельный раздел микросайта посвящен исследованию аудитории Gillette: здесь можно пройти тест заполнить анкету и подобрать себе средство для бритья, пену и дезодорант из новой серии.

Микросайт Gilette, посвященный G-менам, потребительская анкета

Баннеры кампании с текстом «Команда G-менов покорила небо. А на что способен ты?» размещены на Яндексе и других популярных порталах.

Баннер Gilette на Яндексе

Баннер Gilette на Яндексе

Баннер Gilette на Яндексе

Баннер Gilette на Яндексе

16.07.2009

А также

Бренды