Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Intel: новости из будущего

Агентство OMD Media Direction (входит в OMD MD/PHD Group) реализовало в России необычную интернет-кампанию бренда Intel под слоганом «Спонсоры Будущего». Ее главной особенностью стало размещение контентных баннеров формата Home Page Takeover на новостных сайтах. Баннеры работают следующим образом: при заходе на новостной сайт баннер автоматически раскрывается и подменяет собой контент сайта, на котором размешена реклама.

Баннер Intel для сайта 3Dnews в развернутом виде

Через 7 секунд баннер-takeover сворачивался в первоначальный «узкий» формат баннер. Из него его снова можно развернуть вручную, кликнув на уголок, из-под которого выглядывали новости от Intel.Баннер Intel для сайта 3Dnews, процесс "сворачивания"

Баннер Intel в "свернутом" виде

При этом узкий баннер сообщал, что новости реального сайта, на котором размещена реклама, уже являются вчерашним днем. Но при помощи Inte пользователь ненадолго может оказаться в будущем и увидеть новости 2040 года.

Баннер Intel для сайта 3Dnews, расположение на странице

Размещение Home Page Takeover'ов проводилось на 5 сайтах, ориентированных на технических специалистов: Expert.ru, 3DNews.ru, Vesti.ru, Championat.ru и MSN.ru. При этом для каждой площадки разработан свой уникальный баннер, стилизованный под формат сайта, отражающий его логотип и навигационную панель, а сам контент креатива также уникален и адаптирован под тематику ресурса. Ниже можно увидеть, как контентный баннер был адаптирован для сайта 3DNews.ru.

Баннер Intel для сайта 3Dnews в развернутом виде

Как хорошо видно, новости на баннере слегка пародировали современные hi-tech заголовки: в них упоминались андроид-платформы, межгалактический шахматный конгресс в Нью-Васюках, диагностика и лечение СПИДа за считанные секунды и другие новости, актуальные через пару веков.

Среди новостей был и брендовый контент: в частности на 3Dnews была размещена новость о редком образце процессора Intel Pentium, ставшем коллекционной ценностью и проданным на интернет-аукционе за сумасшедшие деньги.   

Результативность данного размещения вдвое превысила ожидания. На сайте Expert.ru CTR составил 2,36%, Vesti.ru — 3,60 %, 3Dnews — 5,91%.

По словам руководителя медиа группы OMD Media Direction Влада Иванова, формат контентных Home Page Takeover (HPTO) в Рунете был использован впервые. Именно этот формат идеально воплощает генеральную идею маркетинговой кампании Intel «Спонсоры Будущего». Он позволяет пользователю в увлекательной форме заглянуть в 2040 год и увидеть новости будущего глазами Intel.

Помимо Home Page Takeover'ов поддержка кампании осуществлялась видео-роликами, тизерами и стандартными баннерами практически на всех крупнейших порталах Рунета — Yandex.ru, Mail.ru, Rambler.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, Russia.ru, LiveJournal.com, RuTube.ru, Sportbox.ru и других. Кампания стартовала 1 июня и будет продолжаться до конца 2009 года.

 

21.07.2009

А также

Бренды