Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Jaguar ищет аудиторию на фондовом рынке

Автомобильные бренды все чаще прибегают к нестандартным способам продвижения в Сети и все чаще ищут свою аудиторию в онлайне нетрадиционными способами. Один из примеров такого поиска — действия, которые предпринимает «люксовая» марка Jaguar (презентацию независимого эксперта Ильи Антипова можно скачать среди других докладов конференции «Измени сознание»).

Сайт Jaguar, скриншот

Очевидно, что покупатели дорогих автомобилей непохожи на покупателей автомобилей масс-марок. В частности их гораздо реже можно застать на традиционных автомобильных ресурсах, зато они активно посещают сайты, которые посвящены отдыху, развлечениям, путешествиям, люксовым брендам, а также сайты, связанные с инвестициями и финансовыми инструментами. Именно на этих ресурсах ранее и была сосредоточена марка, размещая баннеры на Maximonline.ru, Afisha.ru. RBC.ru, в разделе «Комментарии» Газеты.ру и других ресурсах.

Размещение Jaguar на сайтах maximonline.ru и afisha.ru

Еще один способ, которым бренд пытается привлечь внимание целевой аудитории — информационно-сервисный проект www.fincake.ru.

Спонсорство Jaguar проекта Fincake.eu, скриншот

Нишевый финансовый проект запущен 13 июля медиа-холдингом «Эксперт». Он должен повысить уровень знаний россиян о различных аспектах фондового рынка и отрекламировать акции отечественных компаний. Jaguar выступает спонсором проекта: баннер-шапка автомобильной марки размещен наверху сайта.

www.fincake.ru построен по принципу сообщества: предполагается, что участники будут «мериться» своими достижениями в управлении деньгами (показателями доходности инвестиционного портфеля) и обсуждать инвестиционные стратегии.

Спонсорство Jaguar проекта Fincake.ru, блоги и конкурс инвестпортфелей

Одновременно им будут давать советы специалисты по фондовому рынку. Ну а новости, котировки акций и образовательные тексты позволят посетителям сайта лучше ориентироваться в мире ценных бумаг.

Спонсорство Jaguar проекта Fincake.ru, советы по инвестированию и котировки

Однако для автомобильной марки основную ценность на сайте представляет именно аудитория или члены сообщества — социально и финансово активные люди. Эти люди имеют в распоряжении свободные средства, их заботит судьба их сбережений и выгодные инвестиции. И эта аудитория достаточно велика. Авторы проекта планируют привлечь на сайт за два месяца кампании более 2,5 млн человек.

Если хотя бы часть из них перейдет на сайт Jaguar и предпочтет вложить заработанные на фондовом рынке средства в дорогой автомобиль — задача рекламной кампании будет выполнена.

Стратегия Jaguar может показаться разбазариванием средств, однако напомним, что по данным исследования консалтинговой компании J.D. Power and Associates «2006 Online Media StudySM», реклама автомобилей куда более эффективно работает не на специализированных автосайтах, а на туристических, финансовых и других тематических интернет-проектах. С учетом таргетированности Fincake.ru и того, что там собирается специфическая аудитория, усилия Jaguar в конечном счете могут оправдаться.

24.07.2009

А также

Бренды