Медиареволюция

Свежее

Grolsch определяет степень опьянения

Пивоваренные компании все чаще не просто рекламируют свои напитки, но и заботятся о том, чтобы люди, которые их пьют, не пили слишком много. Один из примеров такой «заботы» — приложение «Walk the Line» («Пройди по линии») для iPhone, созданное для бренда Grolsch агентством Marvellous (Амстердам) — оно входит в группу Aegis-Isobar.

Приложение "Walk the Line" от Grolsh, скриншот

Приложение работает так: потребитель, который хочет узнать степень своего опьянения, должен установить на iPhone приложение и взять устройство в руки.

Приложение "Walk the Line" от Grolsh, скриншот

После чего постараться пройти, не шатаясь, по ровной линии, которая появится на экране iPhone. Отклонения от курса и траектория движения будут показаны на экране красной точкой. Приложение задействует одно из фирменных свойств мобильного устройства — встроенный акселерометр. В конце пути выдается результат: максимально трезвый и устойчивый человек может набрать 100 баллов.

Приложение "Walk the Line" от Grolsh, скриншот

Впервые приложение было представлено публике на Джазовой фестивале North Sea Jazz Festival в Голландии. Те, кому удалось пройти «по струнке», могли сфотографироваться в фирменном баре Grolsh, а те, кто так и не смог себя контролировать во время движения, Grolsch предлагал выпить немного воды, чтобы прийти в себя.

Конечно, приложение «Walk the Line» — это не полноценный тест на содержание алкоголя в крови. Однако представители Grolsch отмечают, что оно должно помочь активно потребляющим алкоголь лучше контролировать себя и вести себя более ответственно: именно на это нацелены последние рекламные кампании бренда. Но что гораздо важнее для Grolsch — так это то, что приложение имеет высокий вирусный потенциал, и люди охотно делятся им с друзьями.

26.07.2009

А также

Бренды

© 2006-2009 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru