Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Sunsilk: уложи волосы и появись на биллборде

Косметический бренд Sunsilk запустил в продажу новую линию средств для укладки волос «Геометрия стиля». Серия в розовой упаковке предназначена для укладки каскадных стрижек (и коротких, и длинных) и подчеркивания отдельных прядей. Она обещает эффект «как после посещения салона» и предлагает потребительницам наглядно это продемонстрировать: принять участие в фотоконкурсе и покорить город.

Фотоконкурса от Sunsilk, участие в конкурсе

 

Идея конкурса очень проста. На сайт http://www.sunsilk.ru/billboard/ при помощи онлайновой формы можно залить свою фотографию — обязательно с каскадной стрижкой до плеч и укладкой от Sunsilk.

Фотоконкурса от Sunsilk, галерея

Фотографию следует сопроводить фразой, выражающей жизненный девиз участницы, после чего можно начинать агитировать друзей голосовать за себя.

Фотоконкурса от Sunsilk, галерея девизов

Конкурс проходит с 13 июля по 23 августа. 20 победительниц получат подарок, который потешит из самолюбие: их фото будет размещено на биллборде Sunsilk в их собственном городе.

Анонс фотоконкурса от Sunsilk, скриншот

Также сайт рассказывает, что такое каскадные стрижки, и демонстрирует, как использовать средства из новой серии. Советы можно посмотреть либо в виде видео, либо при помощи пошаговых иллюстраций.

Фотоконкурса от Sunsilk, рассказ о каскадных стрижках

Фотоконкурса от Sunsilk, пошаговая инструкция

Конкурс продвигается анонсами в профильных сообществах в социальных сетях и блогосфере (в частности на Livejournal.com и Liveinternet.ru). Идея и дизайн кампании принадлежат рекламному агентству Creolab.

29.07.2009

А также

Бренды