Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Мултон: похвались спортивным ребенком

Производитель соков «Мултон» в партнерстве с рекламным агентством Starcom Moscow (VivaKi Russia) запустил кампанию «Чемпионат Ясли-Сад». Кампания продвигает марку детских соков «Ясли-Сад» и предполагает полную интергацию бренда в контент веб-портала 7ya.ru, посвященного детям и семье.

Конкурс "Мултон" на 7ya.ru, скриншот

Ядро кампании — онлайновый фотоконкурс на портале 7ya.ru, который проходит с 24 июня. Конкурс играет на чувстве гордости каждой мамы за своего малыша и на том, что каждая женщина с гордостью будет хвалиться достижениями своего ребенка и делиться ими с друзьями. Мамы могут выкладывать на мини-сайт http://pages.7ya.ru/yasli-sad/ фотографии своих спортивных малышей (в разделах «гимнастика», «плавание», «футбол», «верховая езда» и даже «рисование»). Самые спортивные дети получат призы: «золотые», «серебряные» и «бронзовые» «медали», подарочные сертификаты, наборы «Ясли-Сад» и фото в одном из ведущих журналов для родителей.

Конкурс "Мултон" на 7ya.ru, галерея

А любая мама, загрузившая на сайт фотографию, сможет бесплатно скачать с сайта аудиосказки для детей. Также на сайте содержатся советы о том, как заниматься с ребенком гимнастикой и другими видами спорта, чтобы ему было интересно, различные диеты и другие советы по поддержанию здоровья.

Конкурс "Мултон" на 7ya.ru, тренировки

«Плоские» инструменты воздействия на целевую аудиторию, например баннеры, ведущие на сайт продукта, или продуктовый телевизионный ролик, не имеют столь сильного эффекта на потребителя, как нам того бы хотелось«, — объясняет идею спецроекта Елена Мерзлякова, директор по стратегическому планированию Starcom Moscow. Поэтому, по ее словам, важно определить не только какие медиа, где и когда использует потенциальный потребитель. Но и, самое главное, понять, что его волнует в жизни, что для него важно и интересно, и использовать эти знания в кампании.

При помощи 7ya.ru, коммуникационная кампания соков оказалась «натурально» интегрирована в жизнь мам — ведь именно на этот портал почти каждый день заходит целевая аудитория «Чемпионата». Такая интеграция значит «вовлечение» потребителя, а в долгосрочной перспективе поможет построить доверие и любовь к торговой марке.

На данный момент конкурс собрал 828 участников, побив рекорды предыдущих конкурсов на 7ya.ru. Только за первые две недели мини-сайт конкурса посетили 47 500 человек.

Конкурс анонсируется на упаковке соков «Ясли-Сад» и в журналах для родителей. Изготовлением баннеров и модулей в прессе занималось креативное агентство Ambulance.

Конкурс "Мултон" на 7ya.ru, анонс на упаковке с соком

03.08.2009

А также

Бренды