Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Mazda: повернись и впечатлись

Агентство Mindshare Interaction запустило в рунете кампанию, посвященную выпуску обновленного автомобиля Mazda3. Слоганом кампании стала фраза «Впечатляй», которая была обыграна при помощи видеобаннеров с изображением людей. Все они так впечатлялись новому автомобилю, который внезапно «срывался» со своего места и проносился по странице сайта, что просто не могли не среагировать: поворачивали головы, удивлялись и даже аплодировали.

Баннер Mazda на PromoDj.ru

Баннер Mazda на PromoDj.ru

«Когда на улицах города появляются первые экземпляры новой модели авто, люди оборачиваются, чтобы подробнее рассмотреть новинку. Почему бы не сделать то же самое в интернете?» — объясняет идею кампании директор по работе с клиентами Mindshare Interaction Наталия Овчинникова. С этой целью агентством были разработаны и размещены интерактивные баннеры, синхронизированные с контентом сайтов Lookatme.ru, Championat.ru, PromoDJ.ru, Kommersant.ru, Infox.ru, на которых и была размещена реклама. Причем, как и в случае с Intel, баннеры были стилизованы под контент сайта.

Баннер Mazda на LookAtMe.ru

Баннер Mazda на LookAtMe.ru

При наведении мышки на баннер, Mazda3 выезжала с баннера непосредственно на страницу сайта, а ей вслед оборачивались буквально все персонажи с фотографий, размещенных рядом в качестве иллюстраций к статьям. Причем в случае баннера на Championat.ru персонажи даже апплодировали новому автомобилю, вызывая у посетителей сайта желание сделать то же самое.

Баннер Mazda на Championat.ru

Баннер Mazda на Championat.ru

Видео, показывающие работу баннеров, можно увидеть здесь.

По словам Овчинниковой, эффективность кампании была достаточно высокой. Около 40% увидевших баннер Mazda3, проигрывали его снова, и так несколько раз. Среднее время контакта пользователя с баннером превысило 40 секунд. Размещения были реализованы Mindshare Interaction совместно с компаниями +SOL и Infox.ru.

10.08.2009

А также

Бренды