Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Axe: преврати iPhone в маракасы

Mediarevolution.ru уже рассказывала о том, как маркетологи, работающие в области мобильного маркетинга, постепенно переходят от простых баннеров-объявлений к мобильным приложениям: от планировщика обеденного меню до загрузки информации о ситуации на горнолыжных трассах. Эти инструменты уже вовсю используют Kraft, Nike, Gap, REI, Friskies и другие крупные бренды.

Теперь эта тенденция начала проявляться и в России. Для продвижения нового пляжного аромата Axe Hot Fever концерн Unilever, агентство «Грэйп» и компания REDMADROBOT разработали брендированное приложение для iPhone Muchos Maracas. Его можно загрузить из App Store.

Axe Hot Fever продвигается как «самый горячий, самый отчаянный, самый пляжный вариант AXE» с экзотическими ингредиентами, созданный специально на тот случай, когда самоограничения неуместны. Кампания рассчитана на молодых мужчин, ее идея — в том, что пользуясь этим ароматом, каждый мужчина выпускает на волю «джинна сексуальной лихорадки» и способен с легкостью «зажечь» окружающих женщин. А они в ответ будут танцевать самбу под латиноамериканский музыкальный инструмент – маракасы. Дизайн кампании выдержан в ярких оранжевых тонах.

Сайт нового аромата Axe Hot Fever - скриншот

Тема самбы и оранжевые тона поддержаны и в приложении для iPhone. Любой, кто установил программу на iPhone, сможет превратить коммуникатор в музыкальный инструмент — те самые маракасы, и «расшевелить» с его помощью девчонок. Хоть на экране коммуникатора, хоть в обычной жизни.

Приложение Muchos Maracas для iPhone, скриншот

Приложение Muchos Maracas для iPhone, скриншот

Управлять приложением очень просто: достаточно потрясти коммуникатор в руках, чтобы ритм совпал с ритмом музыки. Если это удалось — девушки на экране будут танцевать.

«Мы хотели навести еще один мостик между digital и реальной жизнью», комментирует идею кампании Владилен Ситников, творческий директор, партнер РА ГРЭЙП. Как уже было сказано выше, именно на такое «посредничество» между цифровой и повседневной жизнью и рассчитаны большинство брендированных приложений для смартфонов, которые сотнями выпускают компании на Западе.

Приложение будет продвигаться через СМИ и в блогах пользователей, в том числе вирусным способом. Уже в первый день появления приложения в App Store (12 августа) было зафиксировано 513 скачиваний, за второй 533 — и в следующие дни теми же темпами: за первые четыре дня всего приложение скачало 2036 человек. Это при том, что ранее приложение нигде не анонсировалось. По данным Admob, главный источник добавления приложения пользователями AppStore – поиск приложения под свои нужды (62%) и просмотр списков наиболее часто устанавливаемых приложений (60%).

17.08.2009

А также

Бренды