Медиареволюция

Свежее

Volkswagen: как takeover работает на оффлайновое спонсорство

Автомобильный концерн Volkswagen в начале августа начал в рунете онлайновую имиджевую кампанию, привязанную к оффлайновому спонсорству: в сезоне 2009-2010 марка стала официальным спонсором сборной России по футболу. Целевой аудиторией олайновой кампании стали мужчины в возрасте 35-45 лет, интересующиеся футболом и играми национальной сборной России. Именно на таких потребителей рассчитан «массовый» автомобиль Volkswagen Passat, который выпускает концерн.

Размещение нестандартного баннера-takeover произошло на портале msn.ru. Если посетитель сайта наводил курсор мышки на баннер Volkswagen на главной странице сайта, активировалась система одновременного размещения нескольких баннеров (покрывающих всю страницу) с переходящим сюжетом на футбольную тему. А автомобиль Volkswagen Passat на верхнем баннере в правом углу «начинал» игру в футбол: 

Баннер-takeover от Volkswagen, обычная страница msn.ru, начало "игры"

Вот как takeover выглядит в развернутом виде: вся страница сайта превращается в большой ревущий стадион, на котором играют несколько машин.

Баннер-takeover от Volkswagen, футбольное поле

Мяч, запущенный автомобилем на верхнем баннере, летел через весь экран: 

Баннер-takeover от Volkswagen, полет мяча через страницу

И наконец на другой части «поля» его подхватывал второй автомобиль, появлявшийся на баннере на другой половине страницы: 

Баннер-takeover от Volkswagen, начало игры

После чего совместными усилиями автомобили забивали «гол», вызывая апплодисменты трибун: 

Баннер-takeover от Volkswagen, забивание "гола"

Размещением нестандартного баннера занимались компании MediaCom Interaction и +SOL. Важными факторами при выборе площадки стали высокая посещаемость ресурса и пересечение аудиторий msn.ru и любителей футбола, а кроме того — готовность сайта к нестандартному размещению.

Синхронизированные баннеры становятся все более популярным приемом в онлайновой рекламе: MediaRevolution уже рассказывала об использовании этого инструмента брендами Zippo и Mazda. Это и неудивительно: такие баннеры привлекают гораздо больше внимания пользователей, чем любой статичный баннер. Однако в случае Volkswagen интересно то, что онлайновая кампания не просто продвигает автомобиль, но выполняет в первую очередь имиджевые задачи и синхронизирована с оффлайновым спонсорством бренда.

20.08.2009

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Пешие туры, ruze 4 карловы вары . Скидки от данко трэвел компани.