Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Rexona организует время

Бренд Rexona (принадлежит косметическому концерну Unilever) проводит в России промо-акцию «Rexona дарит швейцарские часы от Alfex». Акция проводится с 1 июля по 30 октября 2009 года и должна привлечь внимание к дезодорантам «Rexona» и повысить их продажи. Но помимо этого, она ненавязчиво подталкивает женщин к мысли, что именно Rexona помогает им с умом организовать свой день так, чтобы в нем хватило времени буквально на всё.

Как обычно, от покупательниц в ходе акции потребуется приобрести дезодорант, найти на упаковке номер штрихкода из 8 или 13 цифр и зарегистрировать его, отправив сообщение на короткий номер или заполнив форму на сайте. 545 счастливиц получат призы — часы швейцарской фирмы «Alfex». Идея промо-акции не отличается оригинальностью, однако Rexona продвигает ее в Сети, используя сразу два необычных интерактивных инструмента, перекликающихся с часами: виджет-напоминалку и сайт с возможностями голосования. Оба эти инструмента призваны «структурировать» день обычной жительницы большого города, потребительницы Rexona: упорядочить множество ее дел и напомнить о самом главном. Идея и реализация онлайновых активностей в рамках проммо-кампании принадлежит агентству Pichesky.

Сайт промо-акции http://rexonapromo.ru/index.php дает возможность потребительницам составить «карту» из «облаков» тех занятий, которыми они занимаются в определенное время.

Сайт акции Rexona, главная страница, "облака"

Такая карта, когда будет собрана достаточная выборка, наглядно представит среднестатистический день девушки: в нем найдется место и для свиданий, и для интернета, и для встречи рассвета, и для прогулок под дождем, и для шоколада, и для клубники со сливками.

Сайт акции Rexona, условия акции

К каждому из занятий привязана ссылка на определенный вид дезодоранта, который позволит получать от выбранного времяпровождения максимум удовольствия.

Сайт акции Rexona, подбор дезодоранта для определенного занятия

Там же потребительницы могут пройти тест и узнать, каким дезодорантом им следует пользоваться для свиданий, для работы, для пробежек за транспортом и так далее.

Сайт акции Rexona, тест

Но главная «фишка» онлайновой кампании Rexona — виджет-напоминалка. Виджет с двигающейся девушкой можно скачать, установить себе на компьютер или разместить в своем блоге или в профиле социальной сети.

Сайт акции Rexona, виджет

Сайт акции Rexona, виджет

Специальная форма позволит вписать в виджет сообщение, которое в нужный момент нужного числа напомнит потребительнице о неотложном деле. Таким образом Rexona прямо связывает в сознании покупательниц свой бренд с порядком и организованностью.

27.08.2009

А также

Бренды