Медиареволюция

Свежее

Nivea: парикмахерские курсы в Сети

Бренд Niveа и интерактивное агентство ISD Group проводят на Украине онлайновую кампанию новой серии средств по уходу за волосами Nivea Styling. Серия включает в себя всевозможные пенки, лаки и гели для укладки волос и рассчитана на молодых жительниц города, ведущих активный образ жизни. В кампании задействован микросайт www.nivea-styling.com.ua с набором обучающих роликов, а также серия видеобаннеров.

Центр промосайта — интерактивный видеофильм, при помощи которого пользователь может «подобрать» прическу и одежду молодой девушке, героине Nivea.

Промосайт Nivea Styling, скриншот

Промосайт Nivea Styling, скриншот

Девушка ведет весьма активный образ жизни и в частности не может решить, куда ей отправиться вечером: на свидание, в галерею или на дискотеку. При помощи интерактивных клавиш на сайте можно помочь девушке определиться с выбором: 
Промосайт Nivea Styling, скриншот выбора одежды

 

«Одеть» ее в правильную одежду и подвести к зеркалу, где она сделает себе прическу на вечер.

Промосайт Nivea Styling, видеоролик создания прически для дискотеки

Прической девушка займется самостоятельно — процесс будет показан в виде ролика. Причем ролик можно в любой момент остановить и «прокрутить» по частям, чтобы рассмотреть этапы создания прически более подробно. 

Промосайт Nivea Styling, этапы создания прически

Аналогичные видеобаннеры размером 240х200 пикселей, показывающие, как «рождается» прическа, размещены на женских сайтах украинского интернета.

Видеобаннер Nivea Styling, скриншот

Видеобаннер Nivea Styling, скриншот Видеобаннер Nivea Styling, скриншот

И баннеры, и видео на сайте должны наглядно продемонстрировать легкость и удовольствие от создания новых образов: ведь все эти прически буквально на одном дыхании рождаются при помощи Nivea Styling.

Кроме видео на сайте также проводится промо-лотерея. Закачав свое фото с прической от Nivea Styling, потребительницы смогут выиграть поездку в Милан и другие подарки.

Промосайт Nivea Styling, галерея потребительниц

По словам Ирины Смоланки, бренд-менеджера Nivea, бренд дополнил стандартные каналы коммуникации интернетом для того, чтобы показать весь творческий потенциал Nivea Styling. Творческий руководитель ISD Group Виктор Шкурба со своей стороны отмечает, что кампания была адаптирована под украинскую интернет-аудиторию. В качестве модели была задействована модель-украинка, видеосюжеты отображали местные реалии, а сам сайт был адаптирован сайт под более медленные интернет-каналы.

Представители бренда довольны результатами. С начала промо-кампании сайт посетило более 70 тысяч уникальных пользователей, в основном — представительниц целевой аудитории. Видеобаннеры были показаны 1,2 млн раз, при этом их активировали более 164 тысяч пользователей. Более чем 6 тыс. человек просмотрели двухминутную видео заставку на промо-сайте от начала до конца, что подтверждает эффективность решения. CTR видеобаннеров в среднем составил 0,47%, а на сам баннер пользователи «наводили» курсор в 12,53% случаев.

01.09.2009

А также

Бренды

Штампы Урбан Графикс. Цены печати в Москве. . Рынок wap рекламы, рынок мобильной рекламы
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru