Медиареволюция

Свежее

Timotei читает мысли

Бренд мужских шампуней Timotei Men продолжает сотрудничество с Tvigle Media (MediaRevolution.Ru уже рассказывала о совместном проекте «В контакте с одноклассниками»). На этот раз бренд стал спонсором комедийного интернет-сериала о взаимоотношениях между мужчинами и женщинами «Правда хочешь знать?»

Сериал "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, скриншот

Сериал — это двадцать ироничных зарисовок из жизни самой обыкновенной молодой пары, живущей в самой обычной квартире в самом обычном российском городе.

Сериал "Правда хочешь знать" на timoteimen.ru, скриншот

Герой постоянно возится с машиной, любит футбол, компьютерные игры и поесть, а героиня обожает модную одежду и прочие «женские» штучки. Идея сериала — в том, что мужчина и женщина нередко по-разному смотрят на жизненные ситуации, в которые им приходится попадать. И для сохранения отношений им постоянно приходится «сглаживать» углы и говорить совсем не то, что они думают на самом деле. И только благодаря Timotei их тайные мысли становятся очевидными — то есть бренд способствует лучшему пониманию партнера.

Следует признать, что эти тайные мысли далеко не всегда приятны.

Сериал "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, скриншот одной из серий

К примеру, когда девушка собирается на вечеринку, она слишком долго «копается» перед зеркалом, что, естественно, вызывает раздражение партнера. Только вот «копается» она по вполне определенной причине: думает о том, будет ли на вечеринке некий симпатичный молодой человек, который всегда обращает на нее внимание.

Сериал "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, скриншот одной из серий

В другом ролике девушка примеряет в магазине шубу и уговаривает партнера ее купить, на что он ей робко отвечает: «Милая, зачем, тебе так идет спортивный стиль!». Но на самом деле он готов сорваться и заорать «Закатай губищи, жизнь несправедлива!». А ролик «Первое свидание» наглядно демонстрирует весь тот поток мыслей, которые пролетают в голове девушки, когда она поздно вечером получает приглашение зайти в гости и посмотреть коллекцию DVD-дисков.

Сериал "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, скриншот одной из серий

Каждый ролик длится полторы минуты и представляет собой законченную историю, которая может восприниматься и в контексте всего проекта, и как отдельное законченное произведение. Новые серии «Правда хочешь знать?» выходят еженедельно по понедельникам и четвергам на сайтах Tvigle.ru и www.timoteimen.ru, а также более чем тридцати партнерских площадках Tvigle Media (Timeout.ru, Kp.ru, Trud.ru, Corbina.tv, DailyMotion.com, WMJ.ru, RB.ru, Aif.ru, Dp.ru, Myvi.ru и др.). Технология вещания и показа видеорекламы на этих ресурсах целиком реализована на базе платформы Video Publisher Pro, созданной группой разработчиков компании Tvigle Media.

Баннеры сериала "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, скриншот

Баннеры сериала "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, скриншот Баннеры сериала "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, скриншот

Все серии можно отправить друзьям или обсудить их правдоподобность на форуме Tvigle.ru: 

Сериал "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, форум сериала

Чтобы поддержать интерес потребителя к бренду и повысить продажи, в период премьеры сериала Timotei Men будет разыгрывать мини-призы среди покупателей шампуня в промо-упаковке. Каждый пятый покупатель получит 100 руб. на свой телефон, а каждый тридцатый — 1000 руб. Кроме того, все покупатели, активирующие промо-код на сайте www.timoteimen.ru, смогут воспользоваться доступом к дополнительным эпизодам сериала. Сериал также рекламируется вирусным роликом: его снял известный оператор Влад Опельянц.

Также специально к премьере «Правда хочешь знать?» на www.timoteimen.ru была введена рубрика с курьезными новостями на тему отношений мужчин и женщин (например о том, что женщины на самом деле лучше водят автомобиль или рейтинг самых раздражающих мужчских привычек). Новости во многом перекликаются с сюжетами из сериала. Сайт разработан агентством Pichesky.

Новости на сайте timoteimen.ru, перекликающиеся с сериалом "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru

Как уже было сказано выше, «Правда хочешь знать?» — второй совместный проект Tvigle Media и Timotei Men. Видеореклама шампуня предваряет каждый ролик сериала.

Сериал "Правда хочешь знать" на Tvigle.ru, показ шампуня в начале каждого ролика

Два сезона интернет-сериала «В контакте с одноклассниками» посмотрели более 4 млн человек.

Бренд-менеджер Timotei Екатерина Сенаторова отмечает, что формат интернет-сериала был выбран из-за того, что «Юнилевер Русь» всегда с большим энтузиазмом поддерживает новые тенденции в рекламе, а также из-за того, что целевая аудитория сериала пересекается с аудиторией потребителей шампуня. «Большинство телеканалов работают на стандартные жанры и возрастную аудиторию, но тандем Tvigle Media и Timotei Men стремится посмотреть на мир свежим взглядом, с юмором и привлечь внимание людей, ориентированных на семейные ценности», отмечает она.

07.09.2009

А также

Бренды