Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Lipton: глоток вдохновения для женщин

Бренды все чаще используют спецпроекты с различными порталами для воздействия на определенную целевую аудиторию, в первую очередь — женщин и молодежь, которые более склонны посещать не сайты общей тематики, а определенные, рассчитанные только на них тематические ресурсы. MediaRevolution.Ru уже рассказывала о проектах портала Woman.Ru для фильма «Первая любовь» и для чая Ahmad.

Бренд чая Lipton и агентство Creolab реализовали совместный проект с женским порталом WomanJournal.ru (c ним можно ознакомиться по ссылке). Кампания называется: «Глоток вдохновения» и утверждает, что найти это вдохновение людям ежедневно помогает теанин — особое вещество, которое содержится в черном чае. Именно оно дарит потребителям ясность мыслей и помогает придумывать новые идеи.

Спецпроект бренда Lipton и Womanjournal.ru, скриншот

Спецпроект бренда Lipton и Womanjournal.ru, скриншот

Но помимо теанина из чая Lipton, вдохновение можно черпать и из других вещей. И брендированный в цвета Lipton сайт как раз и рассказывает, как это сделать. На нем посетители делятся друг с другом секретами творческого отношения к жизни и ищут выход из различных нестандартных ситуаций в реалити-игре «Романтики и практики».

Спецпроект бренда Lipton и Womanjournal.ru, одно из заданий в реалити-игре "Романтики и практики"

В игре нужно отвечать на вопросы — например: «Вы решили организовать праздник для ребенка и позвали клоуна. Дети собрались, но за полчаса до начала раздается звонок — вам говорят, что актер заболел. Что вы предпримите, чтобы ребятишки остались довольны?» Авторов самых креативных ответов на каверзные вопросы ждут призы от Lipton.

Свои секреты вдохновения также раскрывают приглашенные для проекта представители различных профессий. Советы касаются самых разных сфер жизни женщины: от того, как принять гостей и не остаться с «пустым карманом», до фитнес-нагрузок в условиях офиса.

Спецпроект бренда Lipton и Womanjournal.ru, советы

Еще один раздел сайта — генератор вдохновения: приложение, которое выдает позитивные афоризмы и идеи для дома, работы и отдыха в виде всплывающих окон. Достаточно навести курсор на выделенное слово, ассоциативно связанное с вдохновением. Тогда на экране появится высказывание, дополненное небольшой анимацией (распускающиеся лепестки чая, покачивающийся чайный пакетик и так далее).

А в разделе «Креативная зарядка» выложены мини-игры, связанные с брендом — в них нужно донести пакетик с чаем или наполнить чашки так, чтобы получить звуки семи нот.

Спецпроект бренда Lipton и Womanjournal.ru, игры

Спецпроект бренда Lipton и Womanjournal.ru, игры

Спецпроект — удачный пример «ненавязчивого» брендинга в Сети. Заходя на микросайт, потребительницы не чувствуют раздражения от того, что им навязывается продукт, зато в их сознании закрепляется положительная ассоциация «Lipton-вдохновение». А сотрудничество с известным женским порталом обеспечивает микросайту посещаемость нужной целевой аудитории, на которую и рассчитана кампания.

09.09.2009

А также

Бренды