Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Axe Fever: десятимиллионная аудитория и 300 тысяч посетителей за месяц

MediaRevolution.ru уже рассказывала о брендированном приложении Muchos Maracas для iPhone, созданном концерном Unilever, агентством «Грэйп» и компанией REDMADROBOT для продвижения нового пляжного аромата Axe Hot Fever. Приложение было часть онлайновой кампании, которая летом 2009 года продвигала «самый горячий, самый отчаянный, самый пляжный вариант AXE».

Кампания была рассчитана на молодых людей 19-34 лет, ее идея заключалась в том, что буквально каждый человек под действием нового аромата начинал танцевать самбу под латиноамериканский музыкальный инструмент — маракасы. Именно они стали основным символом, который использовался в промо-акции.

Сайт промо-акции Axe Fever, скриншот

Центром промо-кампании стал промосайт аромата, а сама кампания проходила в несколько этапов. Во-первых, для поддержки лояльных потребителей бренда в сообществе http://www.axeeffect.ru за месяц до старта кампании был запущен фотоконкурс. Молодым людям предлагалось присылать фотографии, где они были бы похожи на латиноамериканцев. Победитель конкурса получил возможность размещения его фотографии вместе с горячей красоткой из мужского журнала MAXIM на билборде в своем городе на зависть всем друзьям. Среди других призов были приглашения на вечеринку «Мисс MAXIM» и большие маракасы AXE HOT FEVER.

Фотоконкурс к промо-акции Axe Fever, скриншот

Всего на конкурс было прислано более 300 работ, а 84 из них прошли модерацию.

Фотоконкурс к промо-акции Axe Fever, присланные работы

За пять дней до вечеринки был дан старт масштабной медиа-кампании.  Баннеры были размещены на популярных порталах, например на Рамблере, и вели на http://hotfever.axeeffect.ru. Баннеры были интерактивными: движение мышки внутри баннера увеличивало маракасы в руках у молодого человека и инициировало переход на промо-сайт.

Баннер промо-акции Axe Fever на Рамблере

 Баннер промо-акции Axe Fever на Рамблере

Сам сайт на тот момент предлагал два основных вида интерактивного взаимодействия. Во-первых — видеоигру dance machine.

Видеоигра на сайте промо-акции Axe Fever, скриншот

При помощи веб-камеры и собственных рук предлагалось «увеличить» свои маракасы и привлечь как можно больше танцующих красоток. Победители игры получили приглашения на закрытые вечеринки, которые AXE проводил на Черноморском побережье.

Видеоигра на сайте промо-акции Axe Fever, скриншот

Также на сайте проходил фотоконкурс пляжных вечеринок, победитель которого выиграл поездку в Аргентину на двоих.

Фотоконкурс на сайте промо-акции Axe Fever, итоги

Для продвижения сайта также активно использовались вирусные ролики с танцующими самбу красотками, которые были запущены в социальные медиа и размещены на развлекательных ресурсах. Ролики собрали в общей сложности более 225 тыс. просмотров. Чтобы привлечь на сайт людей из блогосферы, социальных сетей и с игровых сайтов, также была сделана «лайт»-версия игры с маракасами, которая была размещена на основных развлекательных площадках. Версия была сильно сокращенной. Чтобы продолжить игру и поучаствовать в конкурсе, пользователь должен был перейти на промосайт с полной версией. Также для привлечения посетителей были созданы группы на сайте «Вконтакте» и совместный проект с afisha ru — axeeffect.afisha.ru.

Спецпроект Axe Fever и Afisha.Ru, скриншот

Одновременно вышло уже упоминавшееся выше брендированное промо-приложение для iPhone, которое можно было загрузить бесплатно из App Store.

Итоги кампании:

  • За чуть более чем месяц рекламной кампании охват аудитории составил более 10 млн человек.
  • Сайт посетили более 300 тысяч посетителей.
  • Ролики были просмотрены более 225 тысяч раз.
  • В игру сыграли более 43 556 человек

Это более чем наглядное свидетельство того, что промо-акция привлекла внимание целевой аудитории. Использованные в кампании образы и промо-активности оказались близки и понятны молодым мужчинам, связав у них в сознании образ Axe с летом, радостью, отдыхом и танцами и успехом у красивых девушек.

15.09.2009

А также

Бренды