Медиареволюция

Свежее

Хруст Теам: Годзилла против Д'Артаньяна

Pepsico и видеосервис Tvigle проводят необычную кампанию сухариков «Хруст теам». Бренд выступает спонсором серии смешных видеороликов о противоборстве необычных соперников: от Франкенштейна и Д'Артаньяна до Годзиллы и каратиста.

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru

MediaRevolution.Ru уже рассказывала о различных возможностях спонсорства онлайнового видеоконтента, которые сегодня предлагают брендам Tvigle и другие видеоресурсы (достаточно упомянуть проекты «В контакте с одноклассниками» и «Правда хочешь знать?» для Timotei). Новый пример подобного спонсорства — кампания сухариков «Хруст теам» (бренд принадлежит Pepsico). Производитель снеков открыл специальный видеоканал на Tvigle, который так и называется Versus («Против»). Сегодня в нем выложено уже более десятка видеороликов.  

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru

Основные потребители сухариков и других снеков — молодые люди в возрасте до 30 лет, которые их покупают как закуску к пиву, так и просто для перекуса. Именно эта категория является наиболее активным потребителем «прикольного» онлайнового видео. Так что неудивительно, что маркетологи бренда решили привлечь внимание своих потребителей именно при помощи видеоформата.

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru

Ролики «Хруст Теам» сделаны в популярном жанре «Х против Y», по аналогии с фильмами «Чужой против Хищника» и фанатскими роликами «Терминатор против Рэмбо». В них сравниваются «умения» сумоиста и каратиста, героев видеоигр Пэкмена и Дяди Марио, Франкенштейна и Д'Артаньяна и других пар.

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru

Некоторые из героев являются живыми и реальными людьми или объектами, охраняемыми авторскими правами, поэтому их имена немного изменены (Фрозо и Харри Топпер недвусмысленно намекают на Фродо и Гарри Поттера, Ж-сон — на персонажа фильма «Пятница,13» Джейсона, а Клара Рофт и Луизиана Джонс — на Лару Крофт и Индиану Джонса соответственно).

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru, комментарии

Все ролики можно комментировать, а также скидывать на них ссылки друзьям и вставлять к себе в блог: 

Видеоканал сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru, комментарии

Ролики распространяются вирусным способом в блогосфере, в том числе в Livejournal.com, а также при помощи баннерной рекламы со слоганом «А ты живешь охрустенно?»

Баннер сухариков Хруст Теам на Tvigle.ru

Данная кампания — успешный пример спонсорства видеоконтента. Бренд не просто использует популярный у целевой аудитории видеоформат, заставляя ждать новых роликов, но и создает шутки, которые эта целевая аудитория считает адекватными, а также задействует знаковых в этой социальной группе героев и символов. Пимером адекватности кампании служит то, что зрители роликов начали использовать в комментариях словечки с баннеров и из роликов («охрустенно»). Это означает, что маркетологи действительно попали со своим креативом «в яблочко». 

29.09.2009

А также

Бренды