Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Yota: онлайновое реалити-шоу «Это Я!»

Российский провайдер беспроводного доступа в Сеть Yota рекламируется в онлайн-видео-шоу «Это  Я!», запущенном онлайн-телевидением «ЯТВ». Участие беспроводного провайдера должно проинформировать о возможностях мобильного интернета как можно больше потенциальных пользователей, в первую очередь – молодых. Ведь именно молодым потребителям надо постоянно быть на связи и иметь возможность выйти в Сеть не только с работы или из дома, но и из любой точки города при помощи технологий WiMax и 4G.

Онлайновое реалити-шоу Yota "Это я", скриншот главной страницы

Онлайновое реалити-шоу «Это Я!» будет круглосуточно вести трансляцию жизни и приключений молодого парня по имени Кирилл и показывать «мир глазами конкретного человека».

Онлайновое реалити-шоу Yota "Это я", трансляция и ее обсуждение в чате

Функция Кирилла — выполнять разные задания, которые ему подкидывают организаторы шоу, а задача зрителей — помогать герою решать задачи: «подбрасывать» ему подсказки в чат или при помощи SMS-сообщений.

Среди заданий — рассмешить 20 человек, гуляющих по Красной площади в Москве, ограбить квартиру или собрать в образе нищего 100 рублей на Арбате. 

Онлайновое реалити-шоу Yota "Это я", выполнение одного из заданий

Выполнение каждого из заданий транслируется в прямом эфире и обсуждается в чате в режиме реального времени:

Онлайновое реалити-шоу Yota "Это я", выполнение одного из заданий

Трансляция устроена следующим образом: в бейсболку Кирилла вмонтирована миниатюрная веб-камера, подключенная к интернету 4G от Yota. Мощность канала дает возможность транслировать видео всего, что происходит с Кириллом, где бы он ни находился — дома, на улице, в кафе, в автомобиле.

Онлайновое реалити-шоу Yota "Это я", текущее задание

Как объясняет сам Кирилл, однажды он увидел объявление в газете, в котором было крупно написано: «ИСПОЛНЯЕМ МЕЧТЫ» и номер телефона. У Кирилла якобы давно была мечта организовать короткие трансляции об уличной жизни — именно для этого он и завел себе собственный телеканал на ЯTV. Так что предложение таинственных организаторов об «исполнении мечты» попало на благоприятную почву.

Онлайновое реалити-шоу Yota "Это я", о Кирилле

Организаторы шоу просят Кирилла выполнять присылаемые ему задания, а в награду обещают исполнить его самую заветную мечту.«Я знаю, что могу остановиться в любой момент — когда-нибудь они пришлют задание, которое я не буду способен выполнить. Но одновременно я понимаю, что уже не могу остановиться — ради того, чтобы дойти до конца и узнать, что меня ждет, я готов преодолеть любые чувства», — объясняет Кирилл.

Онлайновое реалити-шоу Yota "Это я", скриншот главной страницы Общаться со зрителями шоу он может при помощи звонков, SMS-сообщений или в чате на сайте. «Чтобы не пропустить самое интересное, поклонникам шоу понадобится постоянный доступ в интернет, не ограничивающий их обычную жизнь, а проще всего это сделать с помощью Yota», — так организаторы реалити-шоу напоминают о важности мобильного интернета.

 

 

Сайт продвигается баннерами на молодежных и блоговых ресурсах, а также вирусным способом в блогах и социальных сетях: 

 

 

Один из постов об онлайновом реалити-шоу Yota "Это я" в Livejournal.com

Кроме реалити-шоу, Yota прибегла к необычному способу продвижения своих услуг в Сети, «выкупив» букву Й на всем сайте Gazeta.ru. Аналогичным способом ранее рекламировал себя на сайте «Коммерсанта» табачный бренд Kent, выкупивший букву «К».

Реклама Yota на Gazeta.ru, скриншот

При наведении на любой Й на сайте всплывает значок Yota, а ссылки с Gazeta.Ru ведут на сайт провайдера, где можно приобрести модемы беспроводного доступа, скачать музыку и узнать больше об услугах Yota по доступу в Сеть.

Основной сайт Yota, скриншот

20.10.2009

А также

Бренды