Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Ford собирает команды в Facebook

Автопроизводитель Ford уже прибегал к использованию социальных сетей при продвижении своих машин – например, в кампании «Движение Fiesta». Теперь они ищут на Facebook любителей моделей Fusion и Fusion Hybrid 2010 года. Ford собирает на сайте www.fusion41.com участников будущей «гонки» с заданиями и считает, что акция демонстрирует степень уверенности компании в своем маркетинге. Они хотят, чтобы реальные потребители испытали новые машины и рассказали об этом онлайн.

Fusion 41

Предполагается, что в проекте Fusion 41 примут участие 8 команд по 5 участников. Каждая получит по автомобилю Ford Fusion с оплаченным бензином, который будет передаваться между участниками команды по эстафете, меняя водителя каждый 41 час на протяжении трех недель. Число 41 выбрано не случайно: Ford подчеркивает так экономичность машины – столько миль Fusion может проехать на одном галлоне бензина. Во время «гонки» нужно будеть выполнять задания – от числа перевезенных пассажиров до числа съеденных на ходу закусок. Чем дальше – тем больше заданий нужно выполнять одновременно. Идеи заданий также будут приниматься через Facebook.

Капитанами команд могут стать владельцы Fusion, активно пользующиеся интернетом, – во время «гонки» им нужно будет публиковать фотографии, видео, делиться впечатлениями с друзьями онлайн – это должно послужить подтверждением выполнения поставленных задач. Автопроизводитель выплатит оставшиеся платежи по автокредиту капитану победившей команды, а остальные ее участники получат бесплатный бензин на год. Плюс все участники примут участие в розыгрыше нового Ford Fusion.

Для того, чтобы предложить к участию свою команду, ее капитану нужно сделать свою страницу на Facebook публичной и выложить там свое фото с другими участниками команды в принадлежащем ему Fusion 2010. У капитана должно быть не менее 100 друзей и активный фотоальбом, пишет MediaPost. Все участники должны быть помечены на фото, а в заголовке должно быть ключевое слово «Fusion 41». Кроме того, нужно зарегистрироваться на сайте акции, оценив свои сетевые умения и указав экаунты в других социальных сетях.

«Это не столько демография, сколько настроение», – говорит о критериях выбора капитанов Джеф Эген (Jeff Eggen), менеджер по экспериментальному маркетингу Ford – «Что мы ищем – особенно в капитане – это человека, соответствующего настроению Fusion: готового к чему угодно, любящего испытания, не только имеющего убеждения, но и желающего доказать их истинность другим». По его словам, для привлечения участников будет использоваться база данных владельцев Fusion, включающая более 50 тысяч американцев, а также форумы Fusion и сайт Ford в Facebook. 

22.10.2009

А также

Бренды