Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Picnic придумывает путешествие для робота

Марка шоколадных батончиков Picnic продвигает новую упаковку Big Picnic в специальном проекте «Большое путешествие», размещенном на гламурном молодежном сайте Lookatme. В течение ноября пользователям предлагают распечатать и вырезать изображение робота из телевизионных роликов «Пикника», придумать для него путешествие и изобразить в фотографиях с этой вырезанной фигурой. Затем за работы надо будет голосовать на сайте, и победитель получит главный приз – большое путешествие по западу США.

большое путешествие пикник

Помимо условий конкурса, сайт предлагает игру в духе Pingu Throw – роботом нужно стрелять на растояние из пушки, выбирая угол и силу выстрела. По пути он может сбивать батончики, что приносит дополнительные очки.

игра с роботом пикника

Кроме того, на сайте можно посмотреть ролик с подписью «Такое не покажут по ТВ»: это известный телевизионный материал (молодой человек и робот идут по супермаркету, и их выбор совпадает только в случае шоколадки), но на сайте он дополнен финалом с кассиршей, которая начинает открывать Picnic с эротическим намеком, но неожиданно превращается в нечто вроде вампира.

не оставит равнодушным

Проект масштабно рекламируется, в частности, на главной позиции «Яндекса»:

первый кадр баннера пикник

второй кадр баннера пикник

06.11.2009

А также

Бренды