Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Viera показывает кино на Tvigle

В течение трех месяцев посетители видеопортала Tvigle смогут смотреть 50 отборных короткометражных фильмов со всего мира в рамках виртуального кинофестиваля VIERA FEST «50 киноминиатюр». Видеоплеер оформлен в виде телевизора Viera, а проект активно анонсируется на заглавной странице портала. В отборе фильмов приоритет отдавался фестивальным работам последних лет.

брендированный видеоплеер

Основная идея портала Tvigle – предложить пользователям Сети легальный профессиональный контент высокого качества – как содержательно, так и технически (видеокартинка высокого разрешения). В то же время принадлежащая Panasonic премиальная марка телевизоров Viera («визуальная эра») также делает акцент на качестве картинки и контента. Спонсорская акция под девизом  «Для всех поклонников кино и ценителей качественного изображения!» должна привлечь к Viera образованную аудиторию со средним и высоким уровнем дохода.

Руководитель направления интернет-маркетинга компании «Panasonic Россия» Николай Белоусов пояснил: «Традиционная медийная реклама не позволяет по-настоящему вовлечь пользователя в общение с брендом. Поэтому наша компания старается экспериментировать и с нестандартными интерактивными формами. Выступая спонсором показа фестивальных мини-фильмов, мы реализуем не только амбиции по продвижению линейки телевизоров Новая VIERA, но и дарим пользователям рунета интересный и полезный для них контент».

виера на заглавной твигл

Реализованный агентством ErstMedia проект включает также спонсорскую заставку перед каждым мини-фильмом, а также другие размещения в материалах Tvigle – преролы, оверлеи и баннеры.

09.11.2009

А также

Бренды