Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

«Клинское» заставляет использовать брендовое слово

Пивной бренд «Клинское» (принадлежит Sun InBev) неожиданным образом задействовал онлайн и мобильные инструменты в медиа-миксе новой кампании. Отвечая на все входящие мобильные звонки кодовым «брендовым» словом, можно выиграть ящик пива.

Сайт промо-акции "Клинского Мохито", скриншот

Микросайты бренда и мобильные инструменты часто используются маркетологами в медиа-миксе при проведении промо-акций, особенно если целевая аудитория рекламы — молодежь. Но как правило, мобильные телефоны работают на звонок или SMS-сообщение, которое отправляется от потребителя представителям бренда. С их помощью можно отправить организаторам акции промо-код, фотографию или просто позвонить на определенный номер.

Однако пивной бренд «Клинское» для продвижения нового пива «Клинское Мохито» использовал мобильные инструменты неожиданным образом. Коммуникация будет идти от организаторов к потребителям, а те непременно должны использовать в диалоге кодовое «брендовое» слово «Мохито» .

Центром промо-акции сделан микросайт www.mohito.tusovka.ru. Он предлагает молодым потребителям организовать для своих друзей незабываемую вечеринку и выиграть для нее ящик пива «Клинское Мохито». Идея в том, что этот напиток с добавлением мяты и лайма идеально подходит для дружеского общения и ярких тусовок.

Сайт промо-акции "Клинского Мохито", рассказ о пиве

Чтобы выиграть ящик пива, надо со 2 ноября по 1 декабря 2009 года зарегистрироваться для участия в акции на сайте и сообщить свой номер мобильного телефона, а также номера мобильных семи своих друзей. После этого в течение двух недель стоит ждать звонка на мобильный от организаторов. Однако по условиям промо-кампании, если звонок все-таки будет сделан, ответить на него потребитель должен лишь одним ключевым «брендовым» словом — «Мохито», и никак иначе. Никакие другие слова («алло», «слушаю», «у аппарата», «да» и т.д.) перед словом «Мохито» произносить нельзя.

Это же брендовое слово должны произнести и как минимум пять из указанных на сайте друзей — только в этом случае участник акции получит обещанный ящик пива.

Заставляя потребителей произносить кодовое слово, «Клинское» способствует запоминанию только что появившегося на рынке бренда. А необходимость привести в игру еще семерых друзей распространяет «молву» о новом «Клинском Мохито», причем эта молва исходит не от самих организаторов акции, а от друзей и родственников — то есть от людей, которым потребитель доверяет.

Сайт промо-акции "Клинского Мохито", игры для вечеринки

Кроме условий участия в акции сайт также предлагает нехитрые развлечения, которые помогут скрасить вечеринку, например игру в новую разновидность «бутылочки».

Акция продвигается в Сети брендированием развлекательных ресурсов, ориентированных на молодежь. В фирменные цвета «Клинского Мохито» в частности окрашен портал Кинопоиск.ру.

Брендирование портала "Кинопоиск.ру" в цвета "Клинского Мохито"

Промо-акция «Мохито» является составной частью ориентированной на молодежь кампании, которая продвигает общий бренд «Клинское». Ее центр — ресурс www.tusovka.ru, который помогает собрать «крутую» вечеринку. Разработкой рекламной кампании занималось агентство Orange в тандеме с входящим в группу компаний Orange digital-агентством Pichesky. И получило за нее премию «Серебряный Меркурий-2010» в номинации «Лучшее исполнение промо-акции». О предыдущих кампаниях бренда MediaRevolution.Ru уже рассказывала здесь и здесь.

11.11.2009

А также

Бренды