Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Торговая марка Gillette запустила реалити-шоу онлайн

На сайте Gmen.gillette.ru с 16 ноября началось реалити-шоу G-men — в видеороликах со звездной ведущей Ольгой Шелест показана жизнь группы молодых людей. Юноши отобраны по их видеозаявкам через сайт на первом этапе проекта. Описание шоу сообщает, что теперь они получают профессиональные консультации и обучающие программы, чтобы реализовать заявленные ими мечты, продемонстрировать уверенность в себе и популяризировать активный образ жизни.

Gillette сообщает в пресс-релизе, что этот проект – первый этап новой коммуникационной digital–платформы «Добивайся лучшего, на что ты способен», на которой в дальнейшем будут реализованы проекты на нескольких крупных интернет-площадках. Над интегрированным проектом Procter&Gamble работали объединенная команда BBDO Russia group (BBDO Moscow и Proximity Russia) и интернет-агентство Jvision

Четверо молодых мужчин, живущих в пентхаусе на вершине одной из высоток Москвы, должны за пять недель освоить профессии ди-джея, фотографа, виджея (человек, создающий визуальные эффекты в видео в реальном времени) и повара. Победитель получит миллион рублей. Зрителю по замыслу авторов отводится менее пассивная роль, чем на телевидении — бренд старается использовать возможности цифровых коммуникаций: пользователи могут не только просматривать видеоролики с записью шоу, но и общаться с героями через Skype, ICQ или в блогах. Зрители могут ежедневно голосовать за героев и активное голосование поощряется призами. Кроме конкурса самых активных болельщиков для зарегистрированных пользователей сайта проводятся и другие: конкурсы G-криэйторов (нужно придумать самое нестандартное использование продукции Gillette) и G-Girls (еженедельно восемь победительниц, поддержавших своих героев и заполнивших специальные анкеты, получают приглашения в G-Camp, место, где снимают шоу).

Правда, фактически интерактивные элементы оформлены непривычно для интернет-пользователей и потеряны в навигации. Возможность участия, похоже, ограничена голосованием и загрузкой фото в конкурсы. Блоги полупусты. Ролики с шоу выглядят как телевизионные, не воспринимаются как живые и оперативные, нет видеокамер в реальном времени. Сам контент запрятан в малую зону экрана. Наконец, все это никак не интегрировано с социальными сетями – Gillette предлагает пользователям прийти к бренду вместо того, чтобы самому пойти к людям.

В пресс-релизе на сайте BBDO Russia group Юлия Богданович, управляющий директор Proximity Russia говорит: «Шоу «G-Мен» — это еще один наш крупный интегрированный проект, основное действие которого проходит в digital среде. Это позволяет добиться максимального вовлечения зрителя во взаимодействие с брендом, сделать то, что традиционным каналам коммуникации очень редко удается: получить от потребителя эмоционально заряженную обратную связь, превратить односторонний монолог бренда в диалог с потребителем».

20.11.2009

А также

Бренды