Медиареволюция

Свежее

События

Пиво Grolsch организует социальную рекламу с Артемием Лебедевым

что останавливаетПивная марка Grolsch, принадлежащая компании SABMiller, проводит в России социальный проект «What's stopping you?» («Что тебя останавливает?»), в рамках которого 10 декабря в московском центре «Винзавод» пройдет выставка плакатов социальной рекламы. Тема плакатов – проблема доступности пива подросткам.

Идеологическим руководителем проекта является знаменитый веб-дизайнер Артемий Лебедев: он в видеообращении анонсировал конкурс, провел мастер-класс для блоггеров, он будет отбирать работы для финальной выставки. Пользователям интернета предлагается присылать свои работы на сайт www.whatstoppingu.com, где доступна галерея созданных ими постеров. Сюда переадресует и адрес grolsch.ru.

сайт whatstoppingu

Плакаты не будут включать никакого брендинга Grolsch. Пресс-релиз сообщает, что «What's stopping you?» – первый социальный проект Grolsch в России, и эта социальная кампания привлекает внимание к фактам, о которых пивному бренду обычно полагается молчать.

30.11.2009

А также

Бренды

Все гостиницы Санкт-Петербурга
© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru