Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

BMW X1 расхлопывает спецпроекты

Автопроизводитель BMW продвигает в Рунете молодежный кроссовер X1 серией спецпроектов на популярных и глянцевых сайтах, а также расхлопывающимися широкоформатными баннерами. Слоган кампании — «Восторг в том, что ты любишь».

раскрытый баннер bmw x1 eyewonder

На новостных и молодежных сайтах размещены расхлопывающиеся при подведении курсора баннеры формата 100%х90 и 240×400. Баннеры реализованы на базе технологии EyeWonder, адаптирующей насыщенность мультимедийного контента баннера к техническим возможностям зрителя. Если скорость канала позволяет, пользователь сможет увидеть прямо в баннере слайдшоу и видеоролик с новым автомобилем. На информационных сайтах баннер раскрывается как показано выше. А для сайтов openspace.ru и lookatme.ru разработан «широкоформатный видео-скринглайд» 1140×641 — огромный видеоплеер расположен под контентом страницы и выходит на первый план при наведении курсора. BMW уже использовала баннеры EyeWonder в кампании BMW7, где баннер раскрывался в 2460×875 точек. Как и в тот раз, теперь партнерами BMW в подготовке такой кампании выступили агентства Goldbach Interactive (до ребрендинга — AdLINK Media) и Ra VI Media.

Спецпроекты BMW X1 на популярных порталах также масштабны. Так, в рамках портала Auto.Mail.ru создан практически целый суб-сайт X1: x1.auto.mail.ru.

 bmw x1 на mail.ru

На сайтах принадлежащих издательскому дому HFS журналов Elle и Maxim представлены героини и герои, ездящие на X1 и ведущие на сайтах блоги с конкурсами: x1.elle.ru и x1.maximonline.ru.

bmw x1 на elle.ru

Например, персонаж «Интеллектуальный холостяк» в «Максиме» предлагает отгадывать, от кого приготовился защищаться запечатленный на фото 1938 года житель Нью-Джерси с двухстволкой. «Идеальная пара» проводит конкурс «самых восторженных фотографий». «Лучшие подружки» проводят конкурс «твоих увлечений», где нужно описать свое хобби. «Три товарища» проводят конкурс неологизмов, где нужно придумать формулу восторга, например «ЛЕТОСОЛНЦЕГОРЫПЛЯЖБМВ».

bmw x1 на maximonline.ru

А на сайте Elle нужно угадывать каждую неделю, куда хочет отправиться каждая из девушек BMW, а в итоге написать эссе.

bmw x1 на elle.ru

Стоит также отметить, что баннеры BMW X1 рекомендуют топливо «Экто» компании «Лукойл» — и на баннерах самого «Лукойла» рекомендация BMW также присутствует.

баннер лукойл и бмв

29.11.2009

А также

Бренды