Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Lipton учит вдохновению со знаменитостями

Принадлежащая концерну Unilever маркая чая Lipton проводит проект «Звездные кружки» в рамках кампании «Глоток вдохновения». До января потребители могут покупать специальные наборы чая с подарочной кружкой, дизайн которой создан одной из знаменитостей — Светланой Лазаревой, Ильей Авербухом или Сергеем Лукьяненко. Рекламная поддержка проекта включает телевизионные ролики, наружную рекламу, прессу, BTL — и интернет. Агентство Creolab раскрывает на сайте www.lipton-inspiration.ru сюжет звездных кружек подробнее.

сайт вдохновения липтон

Звезды рассказывают здесь о вдохновении, причем брендинг не ограничивается дизайном сайта. В содержании видеороликов тоже присутствует фирменная кружка Lipton: «После чего достигает своей цели», говорит Лукьяненко о солдатике, символизирующем героя его рассказа, — и ставит его рядом с кружкой.

мастер-класс Лукьяненко

«Отогнутый» уголок сайта предлагает ознакомиться с «секретным» видео о том, как звезды якобы создавали кружки. Кроме того, пользователю предлагается создать видеообращение, собрав свой видеоролик из нарезки слов звезд, например: «Здравствуй...» — начинает Лукьянко, «...Дорогая...» — продолжает Авербух, «...Красавица» — заканчивает приветствие Лазарева.

видеоконструктор

«Мы хотели сделать подарок нашей аудитории к Новому Году, и поэтому пригласили к участию в проекте людей, которые вдохновляют наших потребителей: Илью Авербуха — энергичного фигуриста, чемпиона и продюсера, обаятельную ведущую Татьяну Лазареву с отличным чувством юмора и талантливого писателя Лукьяненко. Каждый может почувствовать вдохновение, которое несет чай Lipton, и которое, мы надеемся, придет в каждый дом с подарками — кружками с дизайном от звезд в специальных наборах Lipton», — комментирует Ирина Нечаева, старший бренд-менеджер товарного знака Lipton.

01.12.2009

А также

Бренды