Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Клуб Huggies для мам

Компания Kimberly-Clark  для продвижения подгузников Huggies развивает материнский онлайновый клуб. Он был создан в 2007 году и работал под названием «Наши мамаши». Теперь проведен редизайн, расширены сервисы, и сайт стал называться «Город мам». В ноябре его посещаемость превысила 150 тысяч посетителей в месяц по данным счетчика Rambler's Top100, причем аудитория была весьма активна: они просмотрели за месяц более 2 миллионов страниц.

заглавная города мам

Творческий разработчик проекта — входящее в группу Progression агентство маркетинговых коммуникаций «ТеММа».  Дизайном, программированием и юзабилити занималось интернет-агентство Traffic. Старый адрес NashiMamashi.ru переадресован на новый GorodMam.ru, причем при первом визите сначала появляется картинка со старым дизайном, которая улетает, крутясь — и перед пользователем предстает новая версия.

 старая версия улетает

Перед агентством стояла задача создать долгосрочную программу лояльности для бренда Huggies и провести ребрендинг портала, придумав новую коммуникационную платформу и визуальное решение. Идею нового название портала «ТеММа» объясняет тем, что ООН рекомендует считать городами поселения с более чем 20 тысячами человек. На портале зарегистрировано более 75 тысяч пользователей — чем не город?

Портал сделан как полноценный онлайновый клуб, и в титульной странице даже не заметно, что проект принадлежит Kimberly-Clark. Это видно, только если заглянуть в юридические условия. Среди партнеров проекта перечислены не только Huggies, но и детское питание Nestle, НИИ Педиатрии и другие организации. Однако подгузники крепко интегрированы в основу клуба — здесь есть каталог подарков, которые можно получать за баллы. Баллы же нужны в качестве «абонентской» для членства в клубе (с доступом к прямой линии поддержки и консультациям специалистов НИИ Педиатрии), а также для доступа к дополнительному контенту — «Книге мамы и малыша». А вот эти баллы дают за штрих-коды с упаковок Huggies. Штрих-кода с одной большой пачки подгузников достаточно для получения 30 баллов, которых хватает на полгода участия в клубе.

калькулятор призов

Кроме того, на сайте есть каталог акций Huggies — для различных регионов можно посмотреть, в каких магазинах и когда проходят различные акции: скидки, консультации, подарки. Рассказывает Елена Трыль, Brand Activation Manager, компания Kimberly-Clark: «Если говорить об основных отличиях сайта от других сайтов для родителей, то нужно отметить два фактора. Первый - тесная связь сайта с программой лояльности Huggies обеспечивает привлечение целевой аудитории непосредственно из естественной среды ее обитания – роддомов и женских консультаций. И второй, безусловно, важный, состоит в том, что информационная база знаний постоянно расширяется за счет трех источников – информационного мониторинга, профессиональных консультаций и инструментов пользовательской активности».

09.12.2009

А также

Бренды