Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Мегафон: Докажи, что ты ХАРД

Агентство «ДАЛЕЕ» создало молодежный промо-сайт для рекламы тарифного плана «О'Хард» сотового оператора «Мегафон». Сайт www.ohard.ru называется «Докажи, что ты ХАРД» и оформлен в граффити-стиле с динамическими элементами. Он включает игру на скорость печати, блог, виртуальную стену для разрисовывания, загрузку картинок на телефон и компьютер.

хард

 Особенно интересно была сделана интеграция продукта в сайт — возможности тарифного плана доносились специальными контекстными вставками в стиле сайта.

контекст

«Целевая аудитория проекта — это старшие школьники, студенты младших курсов и работающая молодежь (15-22). Молодой аудитории важно коммуницировать с брендом, узнавать о тарифе и его выгодах в комфортной для себя, неформальной атмосфере» — обосновывает выбор инструмента руководитель сектора интернет-маркетинга столичного филиала «Мегафона» Александр Снетков.

Сбор аудитории на промо-сайт начался за три недели до его открытия с помощью тизерных размещений, а на сайте предлагалось регистрироваться для участия в последующих активностях. Для рекламы использовались синхронизованные баннеры и расхлопывающиеся баннеры по технологии EyeWonder.

2x2

2x2

 По итогам кампании сайт посетили без малого 300 тысяч человек, создавшие почти 12 тысяч рисунков и оставившие 4,5 тысячи комментариев в блоге. За записи в блоге, в которых посетители демонстрировали свою экстремальность — например, фото раздетым в снегу, — были вручены призы

 

09.12.2009

А также

Бренды