Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Scion обьединяет свои арт-проекты

Scion, молодежный автомобильный бренд компании Toyota, запустил серию видеоклипов от независимых лейблов во многих жанрах. Видеоклипы музыкантов, играющих в таких жанрах как металл, хип-хоп и нью-диско спродюсированы Scion и будут распространяться в iTunes и социальных каналах Scion, таких как недавно запущенный сайт Scionav.com. Кроме того, видео присутствуют на  видеохостингах и распространяются на DVD.

Компания занимается музыкой и другими видами искусства с 2002 года, когда бренд начал свое существование. Такая фокусировка на творчестве позволяет компании охватить аудиторию в возрасте 18-24 лет без больших затрат на ТВ и подать бренд как автомобиль для людей, для которых самовыражение имеет первостепенную важность.

Запущенный этой осенью сайт Scionav.com объединяет музыку, визуальное искусство и кино, спонсором или продюсером которых выступал Scion. Он включает в себя онлайн-радио, потоковые музыку и видео, а также информацию о различных событиях, организуемых брендом, таких как музыкальные фестивали, конкурсы и промо-акции. Там же можно посмотреть выпуски сериала «Slick's Picks» о путешествии по миру профессионального скейтбордиста Рика Ривера по прозвищу Slick, изучающего молодежную культуру крупных городов, также спонсируемого Scion.

 

В Apple App Store состоялся релиз мобильного приложения под названием Scion AV Radio для iPhone и iPod Touch. Бесплатная программа дает доступ ко всем концертам сайта с мобильного телефона.

Джери Йошицу (Jeri Yoshizu) менеджер Scion по лайфстайл, ивентам и промо-акциями рассказала Mediapost.com,  что такая активность повышает привлекательность бренда как музыкантов, так и Scion; и очень важна для рынков, на которых они работают, — фанатов музыки.

По ее словам новый сайт в чем-то схож с Amazon.com, где различные творческие дисциплины, интервью и информация о различных людях искусства ассоциативно связаны: «Когда вы приходите на Amazon и покупаете CD, вы получаете рекомендации, благодаря которым глубже погружаетесь в интересное вам направление. Мы сделали так, что если вы фан определенного жанра или группы, то перед вами раскроются все связующие нити внутри мира Scion».

Бренд нуждался в подобном уголке в Сети, где все будет связано воедино, поскольку направления искусства существуют раздельно — и люди, которые следят или участвуют в одних проектах Scion, могут не иметь ни малейшего представления о других направлениях. «Я была буквально ошеломлена, когда поняла это. И тогда я решила, что все проекты должны быть представлены в одном месте. Главная цель — показать, что Scion покровительствует артистическому сообществу в целом. Я хочу, чтобы люди чувствовали, что это касается не одного музыканта, а всех областей.»

Scion участвует как спонсор примерно в семидесяти различных музыкальных, художественных и кинематографических мероприятиях и создает или курирует от четырех до восьми ежемесячно.

23.12.2009

А также

Бренды