Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Pepsi раздает гранты на обновление мира

Компания Pepsi объявила конкурс идей по обновлению и улучшению мира под названием Pepsi Refresh Project на сайте Refresheverything.com (у сайта есть также страничка на Facebook). Желающие участвовать американцы могут присылать свои идеи, чтобы по итогам голосования получить грант на реализацию замысла в размере от 5 до 250 тысяч долларов.  Этот проект объединяет популярный на Западе cause marketing (то есть, маркетинг через проекты по глобальным проблемам общества, таким как экология, например) и интернетовский crowdsourcing (то есть, привлечение к решению задач широких интернетовских масс).

Принимаются идеи в пяти категориях: здоровье, искусство и культура, еда и кров (благотворительность), планета (экология), соседство (улучшение благоустройства, безопасности и взаимоотношений внутри местных общин) и образование. Сумма гранта зависит от масштаба мероприятия: 5-10 тысяч долларов для энтузиастов-одиночек и небольших групп людей и 50-250 для компаний и крупных организаций.

Первый прием заявок на был начат 13 января и завершится 24, весь февраль отводится на голосование и 1 марта будут объявлены победители конкурса. За год планируют выдать 20 млн долларов. Mediapost пишет, что Pepsi выделила такой бюджет вместо покупки рекламного времени во время трансляции SuperBowl – главного американского телесобытия года, собирающего у экранов самое большое число зрителей и являющегося поэтому своеобразным фестивалем телерекламы. «Вместо того, чтобы потратить эти деньги на один большой момент, Пепси распределяет их на потребительские впечатления от участия (participatory experience), которые продлятся весь год,» – поясняет Geoff Northcott, один из руководителей агентства AKQA в Лондоне.

15.01.2010

А также

Бренды