Медиареволюция

Свежее

Клуб лояльности Davidoff: перезагрузка

Состоялся перезапуск клуба лояльности Davidoff-cigarettes.ru, приуроченный к выходу в 2010 году новой упаковки сигарет. Проект создан и поддерживается агентством Stars Interactive. Табачные компании реже других производителей используют интернет в своей маркетинговой деятельности. Уважая законы и собственные маркетинговые кодексы, они делают закрытые онлайн-клубы для своих потребителей. В некоторых случаях даже требуют отправить копию паспорта для получения доступа к их сайту. В случае клуба Davidoff нужно лишь указать свою дату рождения и поставить галочку, подтверждающую, что посетитель является совершеннолетним курильщиком. Если пользователь не хочет больше отвечать на этот вопрос, второй галочкой нужно подтвердить, что к этому компьютеру нет доступа у несовершеннолетних.

К уже существовавшей возможности заказа подарков для участников клуба добавились онлайн-аукционы, где в числе лотов можно увидеть украшения от ювелирного бренда Stephen Webster, аксессуары из меха SELVAGGIO, эксклюзивные альбомы Robb Report и тому подобное. Единицами оплаты на аукционне служат баллы. Чтобы получить их, необходимо найти в пачке Davidoff вкладыш с уникальным кодом и активировать его на сайте или при помощи SMS.

Для наиболее лояльных членов клуба, получивших благодаря набору баллов особый статус PLATINUM, бренд приготовил расширенный набор подарков, приглашения на закрытые вечеринки и розыгрыш главного приза, информация о котором пока держится в тайне.

Программное обеспечение позволяет компании в режиме реального времени определять ROI (окупаемость инвестиций) проводимой акции в зависимости от количества участников, номенклатуры подарков, их ценности и доступного бюджета.

Директор агентства Stars Interactive Вадим Сенькин об особенностях реализации проекта: «При перезапуске Клуба был выбран комплексный подход, в основе которого — реализация проекта в рамках одного агентства и аккаунта. Мы отвечаем не только за проведение акции или интернет-платформу Клуба, но и за поддержку пользователей, контент, логистику призов, проведение дополнительных промо-акций в рамках Клуба, его развитие, SMS-платформу и горячую линию, а также e-mail-маркетинг программу».

Количество новых участников в начале 2010 года составило более 7 000 человек, а ежемесячная аудитория сайта - более 55 000 человек.

16.02.2010

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru