Медиареволюция
рекламодатели ► бренды ► обзорные статьи

Свежее

События

Реклама олимпийских спонсоров

Олимпиада — важное событие не только в мире спорта и политики, но и в рекламном бизнесе. Предлагаем вашему вниманию первую часть обзора интернет-рекламы, связанной с зимней Олимпиадой в Ванкувере. В обзор вошли кампании как спонсоров Олимпиады, так и брендов, финансировавших отдельных спортсменов или команды.

Bell раздает виртуальные колокольчики

Канадский телекоммуникационный оператор Bell, являющийся спонсором Олимпиады во всем, что касается телекоммуникаций, выпустил бесплатное приложение для смартофонов, позволяющее звонить в виртуальный колокольчик. Послушать как он звенит можно на сайте Bell, встряхнув изображение смартофона.

При чем здесь Олимпиада? Коровьи колокольчики (говоря языком деревенских жителей, ботала)используются болельщиками для того, чтобы подбадривать горнолыжников, конькобежцев и других атлетов, соревнующихся в зимних видах спорта. Кроме виртуальных колокольчиков болельщикам в Ванкувере раздали и 20 тысяч настоящих.

Также на сайте есть интерактивная карта, где обозначен каждый из значимых олимпийских объектов, а также указано, в какое время и на каких каналах канадцы смогут увидеть ближайшие трансляции соревнований из каждого сооружения (Bell предоставляет в Канаде не только мобильную и проводную связь, но и кабельное телевидение).

 

Интерактивная карта от General Electric

Корпорация General Electric выпустила свою интерактивную онлайн-карту Ванкувера и Уистлера, которая рассказывает о технологиях компании, использованных при обеспечении безопасности, энергоснабжения, освещения и транспортировки. При этом можно увидеть какие именно устройства используются в каждом из зданий.

 

Шестидесятисекундные интервью от OMEGA

Часовая марка Omega, официальный хронометрист Олимпиады, ведет онлайн-кампанию на Facebook. Кроме новостей, связанных с участием бренда в организации Олимпиады, здесь можно найти серию шестидесятисекундных интервью со спортсменами и другими значимыми людьми, связанными с этим спортивным событием, под общим названием “Got a minute?”.

 

Visa: стань ближе к атлетам

В приложении от Visa на Facebook под названием “Get Closer to the Team Visa Athletes” (стань ближе к атлетам команды Visa) представлены спортсмены, спонсорами которых выступила эта компания. Для каждого из них есть свой раздел с видеороликами, рассказывающими об их биографиях, образе жизни и тренировках. Новостная лента снабжает пользователей информацией о текущих событиях с их участием. Страничку любого из атлетов можно встроить в блог в качестве виджета.

Онлайн-скульптуры AT&T

Американская телекоммуникационная компания AT&T решила увековечить своих олимпийцев в 3D. Трехмерные скульптуры (иначе эти изображения и не назовешь) можно увидеть на сайте ATTGoTeamUSA.com. Изображения можно поворачивать по вертикальной оси на 360 градусов, двигая мышкой. Здесь же можно оставить свои пожелания выбранному спортсмену и посмотреть, что писали другие.

 

Panasonic и спортсмены-блоггеры

Спонсорство Panasonic освещается на сайте под названием "One Winter Five Dreams". Бренд сфокусировался на пяти малоизвестных спортсменах из разных концов света. Каждому из них путь к Олимпиаде дался нелегко. Трудности были самыми разными: от недостатка средств для тренировок до отсутствия снега в родной стране. Каждый из спортсменов ведет на сайте свой блог. Кроме этих пяти дневников на сайте также ведется блог человека, выигравшего поездку на Олимпиаду в конкурсе блоггеров.

19.02.2010

А также

Бренды

© 2006-2010 Mediarevolution.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru