Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Volkswagen Golf: пробуждение чувств

Кампания нового Volkswagen Golf обещает пробуждение чувств, и для демонстрации предлагает на промосайте интерактивный видеоролик, в котором рассказывает, как автомобиль обращается к чувствам потребителя — слуху, осязанию и зрению. Посетителю сайта показывают автомобиль изнутри и снаружи, останавливаясь на деталях, имеющих отношение к восприятию: покраске, бесшумности работы мотора и закрывания дверей, ощущениям от обивки и так далее. После обещания разбудить чувства от сайта ждешь, что там дадут в самом деле если не потрогать, то услышать Golf, но фактически это просто ролик о машине.

Сайт продвигается интерактивными баннерами, где пользователю предлагают повращать вокруг нового «Фольксвагена» кольцо образованное словами «потрясающий, инновационный, динамичный лучший». Через некоторое время на баннере появляется надпись «Volkswagen Golf. Лучший — крути, не крути» и подтверждения — призы World Car of the Year и гран-при «За рулем» в номинации «Лучший автомобиль компакт-класса».

Сайт открывается всплывающим окном при переходе на страницу модели на российском официальном сайте Volkswagen. Вначале перед посетителем возникают изображения нервных клеток и предложение активировать одно из чувств: слух зрение или осязание.

Далее камера начинает «путешествовать» изнутри и снаружи автомобиля, время от времени останавливаясь на той или иной детали.

Возникающая при этом надпись предлагает кликнуть мышью, чтобы узнать больше. В итоге потребитель узнает новое о том, почему дизайн автомобиля сделан именно так, а не иначе. Здесь же можно скачать обои для рабочего стола или скринсейвер с автомобилем.

Смотреть все подряд не обязательно — кликнув мышью на меню внизу экрана можно в любой момент выбрать нужную информацию и просмотреть ее.

 

24.02.2010

А также

Бренды