Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Букет к 8 марта от Jacobs

К празднику 8 марта кофе Jacobs предлагает подарить букет другу в социальной сети «Мой мир Mail.ru». При всей незамысловатости акции ее постарались сделать интересной для пользователей. В специально написанном приложении букет нужно собрать самому из предлагаемого набора цветов. При этом для каждого цветка указано его значение в букете: белая роза — невинность, желтая — забота, гвоздика — восхищение, и так далее.

Цветы нужно скомпоновать в ленте с логотипом Jacobs. Для этого их необходимо буксировать мышкой. Также их можно наклонять, поворачивая по кругу специальный ползунок. После этого остается написать сообщение, выбрать одного или нескольких друзей из списка и отправить букет.

В ноябре прошлого года Jacobs уже использовал для своей рекламы подарки в социальной сети «Одноклассники», предлагая пригласить друга на чашку кофе. Тогда этим предложением воспользовалось примерно 11 миллионов человек, что составляет четверть всей аудитории «Одноклассников». Акция на Mail.ru оказалась не менее успешной — с 4 по 15 марта было отправлено 55 миллионов виртуальных букетов.

Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru: «Проект с Jacobs – один из самых зрелищных и красивых из всех, что мы сделали за последнее время. Акция произвела мощнейший эффект. Успех был обусловлен как оригинальным решением, так и  уникальной механикой проекта, обладающей  высоким «вирусным» потенциалом».

Елена Аверкиева, медиадиректор агентства Starcom (VivaKi Russia): «Мы довольны результатами этой кампании и считаем ее весьма успешной. За время проведения проекта было отправлено около 55 миллионов букетов. Эти цифры свидетельствуют о том, что нам удалось создать продукт по-настоящему релевантный и эмоционально близкий нашей аудитории».

Татьяна Харчева, ассистент бренд-менеджера Jacobs Monarch: «Проект, реализованный Jacobs Monarch специально к 8 марта на Моем Мире@Mail.Ru, был призван напомнить людям о приятном поводе для выражения своих чувств и поздравления  друзей и близких. Мы не ожидали, что идея составления виртуального букета с пожеланиями настолько понравится аудитории. Но проект оказался очень успешным и заметным, несмотря на все многообразие поздравительных сервисов, которыми были насыщены интернет-порталы к 8 марта. Судя по результатам акции, нам удалось создать праздничное настроение для многомиллионной аудитории Мой Мир@Mail.Ru – одной из крупнейших площадок для общения в сети». 

12.03.2010

А также

Бренды