Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

PUMA: признайся в любви к футболу

Марка спортивной одежды PUMA использовала День святого Валентина как повод для признаний любви к футболу, создав специально для этого приложение в социальной сети «В Контакте». Приложение добавляет пиктограмму с изображениями футбольного мяча и сердечка к аватару пользователя. Этот логотип любви к футболу используется в интегрированной международной кампании PUMAFootball

Аватар со значком автоматически появляется в профиле пользователя, а в его фотоальбомах возникает альбом под названием «PUMA. Признайся в любви к футболу». Кроме того был объявлен конкурс: призы получили двадцать участников, собравших наибольшее количество друзей с такими пометками на аватарах. Акция, прошедшая с 1 по 14 февраля, реализована агентством ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland.

Приложение рекламировалось статичными баннерами в сообществе «Одержимые футболом» и блоками контекстной рекламы. Кроме того, пользователи узнавали о нем из своей ленты новостей, когда кто-либо из их друзей пользовался приложением. С 1 по 14 февраля 2010 года конкурс собрал более 47 тысяч участников, приложение посетили 175 тысяч человек. Была создана группа «PUMA FOOTBALL», в которой благодаря приложению собрались более 6 000 любителей бренда и футбола.

 

За период с 15 по 28 февраля 2010 года flash-приложение «загрузили» еще 3,5 тысяч пользователей, а страница с приложением собрала 42 тысяч просмотров. В группе PUMA Football «В Контакте» появилось 400 новых зарегистрированных членов группы.

Евгения Гуслярова, Директор по маркетингу, PUMA Russia: «Кампания «PUMA. Признайся в любви к футболу» показала замечательную эффективность. Проект помог нам сделать бренд PUMA частью повседневной жизни нашей аудитории, которая действительно любит футбол. Даже после завершения проекта приложение продолжает пользоваться популярностью: приложение продолжает расти на несколько тысяч зарегистрированных пользователей в месяц. Это значит, мы создали реально интересный аудитории рекламный проект».

Михаил Кубка, Media Planner агентства ZenithOptimedia (VivaKi Russia): «Успех кампании был обеспечен не только высокими количественными показателями. Главное наше достижение здесь –качество контакта с аудиторией. Большое количество людей нанесли на свои аватары логотип PUMA «Любовь к футболу». Это свидетельствует о том, что бренду удалось стать идейно и эмоционально близким к аудитории, иначе пользователи были бы не готовы ассоциировать с ним такой значимый и очень личный элемент, как собственный аватар».

День всех влюбленных используется брендом не только в России. В середине февраля PUMA опубликовала на сайте Pumahardchorus.com видеоролики, где британские и итальянские фаны пели серенады «Тотенхему» и «Лацио», выложив их предложила болельщикам других стран достойно ответить на эти видео.

PUMA проводит интегрированную международную кампанию PUMAFootball –  у ее страницы в Facebook,  например, 50 тысяч фанов.

29.03.2010

А также

Бренды