Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Jay Jays демонстрирует одежду в танце и в 3D

Вслед за модой на Augmented reality онлайн-рекламу накрывает мода на 3D-видео. Австралийская сеть магазинов одежды Jay Jays запустила интерактивный 3D-каталог одежды, напоминающий нашумевший промосайт Wrangler. В идеале сайт нужно просматривать в специальных очках, которые последнее время применяются в кинотеатрах. Очки можно бесплатно получить в любом из магазинов рекламодателя. Сайт создан агентством Visual Jazz.

получите очки в магазине

На сайте представлены девять танцовщиков, демонстрирующих в движении одежду от бренда. Навигацию по сайту, которая в основном сводится к переключению просматриваемых видео, можно осуществлять как при помощи мыши, так и клавиатуры. В любой момент пользователь может заставить танцора замереть, нажав пробел или кликнув мышью. К сожалению, видео с танцами очень темное, поэтому 3D-эффект не очень впечатляющий, и хотя они не интерактивны, но все равно очень долго загружаются и буферизуются.

Во время такой паузы становятся видны надписи с ценами на одежду, надетую танцовщиком. Кликнув на надписи, можно рассмотреть предлагаемый предмет одежды в деталях. При желании 3D-режим можно отключить и смотреть сайт в привычном виде.

Ссылка “Download Wallpaper” внизу страницы позволяет загрузить обои для рабочего стола с изображением танцовщика, которого вы видите в данный момент. Обои также расчитаны на просмотр в трехмерных очках.

Страница бренда на Facebook содержит видеоролики с аккаунта на YouTube с танцами, которые можно увидеть на сайте. Здесь же можно скачать обои или посмотреть фотографии.

 

30.04.2010

А также

Бренды