Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Спецпроект Vichy на сайте Cosmopolitan

Торговая марка Vishy провела конкурс красоты на сайте журнала Cosmopolitan, рекламируя серию продуктов Aqualia Antioх — косметики, защищающей кожу и восстанавливающей ее. Контент минисайта, посвященного конкурсу, был стандартным для спецпроектов рунета: тест для подбора нужной косметики (вопросы относятся в основном к образу жизни посетительниц), набор статей с советами по использованию косметики, конкурс фотографий.

После просмотра этого легкомысленного контента можно перейти к более основательному изучению продукта и возможной пользы от него. Детальную (и несколько более скучную) диагностику пользовательницам предлагают пройти на сайте Vichyconsult.ru, ссылка на который размещена внизу каждой страницы спецпроекта. На этом сайте можно пройти гораздо более основательный диагностический тест, получить консультацию дерматолога онлайн.

04.05.2010

А также

Бренды