Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Pepsi MAX объявляет полный подъем

Pepsi запустила вирусный проект под названием «Полный подъем!». Блог Wakeupclub.ru и серия видеороликов всячески эксплуатируют тему сна и пробуждения, подавая напиток Pepsi MAX как энергетический. 

Кампания стартовала 20 апреля — в этот день на YouTube был загружен ролик под названием “Raid 1”. Компания молодых людей безобидно шалила в метро, а напоследок вынесла из вагона спящего милиционера. В конце ролика на экране появлялся адрес сайта Wakeupclub.ru, страницы которого тогда еще не были брендированы.

Кроме видео и записей в блоге, на сайте есть еще несколько несколько разделов. «Сонная галерея» — коллекция фотографий людей, спящих на работе. «Акция Сонные Галстуки» — возможность подать заявку на прибытие команды Pepsi MAX в собственный офис. Как это будет выглядеть, смотрите в ролике ниже.

«Миссия будильник» — простенькая игра во Flash, где нужно поить рекламируемым продуктом засыпающих на совещании сотрудников, в роли которых выступают известные персонажи рунета: Никита Литвинков, Дэвид Блейн и некоторые стереотипные типажи вроде ролевика, менеджера среднего звена или блондинки.

«Звонилки» — возможность разыграть друга, введя его телефон и выбрав шутливую запись, которую он услышит. Каждая из десятка записей содержит в конце адрес сайта. «Будилки» — таблички или визитные карточки с просьбой разбудить спящего на определенной станции метро.

«Буллшит Бинго» — игра, высмеивающая злоупотребление наукообразной терминологией на совещаниях. Правда, авторы сайта не потрудились донести саму ее суть, а просто создали пустые поля, куда пользователь сам впишет нужные слова и затем распечатает.

Сайт продвигается, например, такими вот баннерами на «Яндекс-пробках» (баннер анимированный, здесь показан только один кадр):

21.05.2010

А также

Бренды