Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Скажи “Reinheitsgebot”, чтобы получить автомобиль

Компания SABMiller RUS проводит на сайте Reinheitsgebot.hn нестандартную промо-акцию пива Holsten под названием «Что немцу дорого, то русскому подарок». Как и в обычных промо-акциях, потребителю предлагают собирать коды под крышечками и регистрировать их, чтобы выиграть призы. Но главная «фишка» акции – конкурс на умение произнести без запинки слово «Райнхайтсгебот». Этим сложным словом называется многовековой немецкий закон о чистоте пива, с которым старается ассоциировать себя Holsten, чтобы выделиться своей немецкостью из ряда однотипных брендов европейского премиального пива. Сайт разработан агентством Promo Interactive.

Механика получения призов за регистрацию кодов достаточно стандартна. Но чтобы претендовать главный приз — автомобиль, нужно не только регистрировать коды, но и создать видео, где конкурсант или его друзья выговаривают слово «Райнхайтсгебот». Это название немецкого «Закона о чистоте», принятого в 1447 году и регламентирующего производство пива. Закон запрещал использовать в производстве напитка что-либо, кроме хмеля, солода и воды, и Holsten при помощи этой акции напоминает, что до сих пор придерживается этого принципа. Видео должно быть смешным и длиться не более 30 секунд.

24.05.2010

А также

Бренды