Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Lynx обливает девушек водой

Unilever продвигает в Австралии антиперспирант Lynx Dry  интегрированной компанией, включающей телевизионную и онлайн- рекламу. Интернет-составляющая представляет собой интерактивный минисайт “Girls Look Hot Wet. Guys Don’t” ” («Мокрые девушки выглядят горячо, парни — нет»).

Посетитель сайта водит по подмышкам парня на экране курсором в виде флакона дезодоранта, не давая им намокнуть от пота. Пока он это делает, в другой половине окна браузера проигрываются ролики, где девушек обливают водой. Если прекратить орошение подмышек юноши, его лицо мрачнеет, а ролик останавливается. Сайт разработан Soap Creative.

По телевидению продукт рекламируется роликами с таким же слоганом.

10.06.2010

А также

Бренды