Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Разноцветная кампания Samsung Corby

В ноябре-декабре 2009 года в Украине проходила рекламная кампания молодежного мобильного телефона Sumsung Corby, включавшая программу продвижения в социальных сетях, онлайн-фотоконкурс, тематические вечеринки в ночных клубах Киева и Одессы, а также всеукраинский флешмоб на берегах Днепра. Разноцветные корпуса молодежного телефона отражались в названиях вечеринок, в брендированнии сообществ баннерами «Цвета твоей жизни» и в их цветном дизайне. За время акции основной сайт кампании Сorby.com.ua посетили 115 000 человек, более 5000 приняли участие в проводившемся на нем фотоконкурсе. Кампания разработана и проведена агентством OK Internet.

В поддержку сайта в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники», «Живой Журнал», Connect и на ряде форумов проводилась масштабная кампания. Были созданы группы, информировавшие участников о всех событиях проекта.

Также рассылались специально созданные для кампании виртуальные подарки. В социальной сети Connect пользователями было переслано более 1500 подарков.

Заодно участникам предлагалось приглашать друг друга на вечеринки в Corby Mafia Party в Киеве и Colours of House в Одессе. Для блогеров-тысячников Живого Журнала был организован полет на воздушных шарах.

Вечеринки продвигались не только в социальных медиа, но и в традиционных изданиях, таких как TOP 10, «Афиша», DJAM, «Отдохни», Story, Playboy и других.

Кроме того, при поддержке телеканала MTV был проведен всеукраинский флешмоб с запуском летающих фонариков с логотипом бренда в небо. Акция под названием «Сити Лайт Файтс», проходила в Донецке, Днепропетровске, Киеве, Одессе и Харькове. Все желающие, более 500 человек в каждом из пяти городов, приняли участие в своеобразном соревновании за звание лучшего города.

Общий охват пост PR (освещение офлайн-активностей в блогах, форумах, онлайн-прессе, которое не являлось проплаченным) составил 1 121 200 контактов.

14.06.2010

А также

Бренды