Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Sony Ericsson играет с профилями в социальных сетях

Sony Ericsson продвигает телефоны Vivaz и Xperia X10 интерактивной кампанией Catch Life, интегрированной в социальные сети Facebook и «В контакте». Игры удачно используют возможность работать с личными данными пользователя, не только делая из них увлекательную игру, но и уместно рассказывая об особенностях телефонов. Например, угадывая аватары друзей, вы оцениваете функцию распознавания лиц аппарата Xperia X10.

Для начала посетителю сайта кампании предлагают подобрать мобильный телефон на основе анализа его аккаунта в одной из этих сетей (похожий ход уже практиковался в акции бренда на Lookatme.ru), а для Xperia X10 создана игра, использующая его профиль на Facebook.

Игра, в которой, зарегистировавшись, можно выиграть рекламируемый телефон, делится на три этапа.

На первом этапе вам предлагают угадать кому принадлежат появляющиеся на экране высказывания. Это могут быть как ваши друзья из социальной сети, так и знаменитые люди, или вы сами. На выбор ответа дается 12 секунд. После завершения этого этапа игры вы видите свои результаты а также информацию о Timescape — приложении телефона, обеспечивающем доступ в различные социальные сети.

Второй этап — музыкальный. Вам предлагают выбрать из списка наиболее хорошо знакомого вам музыкального исполнителя. Затем в окне браузера появляются портреты выбранного исполнителя и еще один и ворох «табличек» с названиями исполняемых обоими композиций. От вас требуется за 20 секунд, буксируя мышью, перетащить таблички в слоты под портретами. В финале вы узнаете о мультимедийных возможностях телефона.

На третьем этапе, связанном с технологией распознавания лиц, вам нужно угадать чей портрет в сильно искаженном виде вам показывают. Как и в первом задании, это могут быть как ваши друзья на Facebook, так и известные люди или герои поп-культуры вроде Дарта Вейдера или капитана Кирка.

Итоги оба веб-приложения публикуют на стене пользователя.

Кампания продвигается баннерами на крупных медийных площадках рунета, например на «Яндексе».

17.06.2010

А также

Бренды