Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Магазин как площадка: Lumix на «Озоне»

Последние шаги воронки продаж предсказуемо пользуются особым вниманием со стороны рекламодателей в интернете — ведь тут можно прямо посчитать отдачу вложений в рекламу. Однако в основном такое внимание выражается в росте затрат на контекстную рекламу. А электронная коммерция и присутствие товаров в интернет-магазинов пока редко бывают акцентом для брендов. В этом контексте кейс, реализованный агентством ErstMedia для Panasonic показателен: они задались целью поднять продажи фотоаппаратов Lumix в самом известном российском интернет-магазине «Озон».

Для кампании был выбран самый «горячий» сезон — три недели в декабре, когда публика покупает новогодние подарки, поднимая продажи интернет-магазинов на самый высокий уровень в течение года. Агентству удалось поднять продажи камер Limux в декабре 2009 года на 76% по сравнению с тем же периодом 2008. У акции «Limux Shop in Shop» были и имиджевые цели: повысить лояльность покупателей магазина за счет использования элементов фирменного стиля Panasonic, повысить узнаваемость цифровых камер Lumix.

баннер lumix в разделе Электроника
 
Что же сделало агентство для решения этих задач?
  • Камеры Lumix были вынесены в отдельную категорию, оформленную с элементами стиля Panasonic.
  • Ранее в раздел магазина, где были эти камеры, можно было пройти с заглавной в 7 кликов. В разделе «Электроника» был размещен баннер Lumix, ведущий напрямую в соответствующий раздел магазина, что позволило сократить путь до 2 кликов.
  • От «плоского» списка карточек товаров перешли к структурированному представлению серий камер, каждая из которых имеет свои отличительные черты. Зная, для чего нужна камера (например, для спорта или туризма), покупатель мог проще выбрать подходящую серию.
  • У избранных камер в разделе были использованы акцентирующие значки: «Хит продаж», «Новинка» и другие.
  • Использовались внутренние механизмы анонсирования «Озона»: размещение новости в разделах «Электроника» и «Фото и видео», размещение блока в ежемесячной новостной рассылке «Озона». Две флагманские модели Lumix размещались в ротации в сквозном (то есть, присутствующем на всех страницах) блоке магазина «Товар дня».
раздел Lumix в Озоне
 
Электронная коммерция — важное направление развития интернета, еще далеко не выбравшее свой потенциал в России. Можно ожидать, что в перспективе работа с присутствием в интернет-магазинах будет иметь для производителей даже большее значение, чем сейчас придается представлению в точках продаж.
 
«В офлайн-среде бренды очень четко контролируют продвижение продукции в местах продаж, эта часть процесса маркетинга называется мерчендайзингом. В то время как в онлайн-среде бренды практически не контролируют этот процесс, и агентство Эрстмедиа совместно с Panasonic сделали первый шаг на пути к онлайн-мерчендайзингу,» —  пояснила идею кампании Елена Сонина, руководитель департамента интернет-маркетинга ErstMedia.
21.06.2010

А также

Бренды