Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Tuborg: выиграй призы у конкурентов

Пиво Tuborg рекламирует музыкальный фестиваль Tuborg Greenfest промо-сайтом Greenfest.ru, где главный набор призов разыгрывается в многопользовательском режиме игры, похожей на Guitar Hero. По сюжету игрок будто бы сам играет на сцене фестиваля. Для участия нужно регистрировать коды с бутылок и банок с логотипом акции. Сайт создан агентством Traffic.

Главные призы — это интернет-планшет, игровая приставка и поездка на международный музыкальный фестиваль Greenfest Tour. Регистрируя коды с бутылок, можно получать менее ценные подарки:футболки, наушники и телефоны. Плюс за регистрацию кодов с бутылок и банок пива «первым ежедневно в различное время» можно выиграть два билета на концерт Tuborg Greenfest с участием Pink.

Но главная особенность — борьба за главные призы путем участия в игре, устроенной по принципу звездной игры Guitar Hero: в ней нужно набирать очки, нажимая на определенные клавиши в ритм с музыкальным треком. В данном случае нажимать клавиши “S”, “D”, “F”, “J”, “K” в те моменты, когда над ними проходят «фишки», движущиеся по гитарному грифу. Кроме того иногда для удвоения очков нужно нажимать пробел. Правда, по факту своевременное нажатие кнопок не производит никаких звуков, и синхронизация этих моментов со звуковой дорожкой не чувствуется. Поэтому тут нет «драйва», который обычно есть в играх этого жанра. Ощущение вторичности усугубляется присутствием «ложного друга переводчика»: показатель «аккуратность» в оригинале в этом контексте был accuracy, точностью.

Несложные игры, где можно зарабатывать очки, чтобы получить призы, — не редкость на промосайтах, но здесь отличительная особенность заключается в возможности играть против других участников акции, находящихся на сайте. Более того, в дуэлях с другими игроками можно делать ставки очками. Правда, чтобы дойти до многопользовательского режима, нужно дойти до третьего уровня сложности, набрая игровые очки и регистрируя коды с бутылок.

Тема музыкальных игр и фестивалей используется Tuborg не только в России. Вот, например, видеоролик вирусного формата о больших ушах, рекламирующий игру "Beat the Intro", предлагаемую на британском сайте Tuborg.

В этой игре нужно угадывать музыкальные композиции по первым тактам песни.

игра на британском сайте туборга

22.06.2010

А также

Бренды