Медиареволюция

Свежее

AAAAAAAAA

Шашлычный калькулятор Calve

Маркетологи Unilever предлагают пользователям социальных сетей сезонное развлечение — спланировать необходимое количество шашлыка для большой компании, предлагая заодно рецепты с участием кетчупа Calve. Шашлычный калькулятор разработан агентством Creolab для соцсетей «Вконтакте» и «Мой Мир@mail.ru» (приложение для Facebook есть в тестовой версии). Хотя по сути это именно калькулятор, оформлен он в игровом стиле: с яркой мультяшной графикой, в стиле, привычном пользователям приложений «Вконтакте» и прочих соцсетей. Суть проекта в том, что «Шашлычный калькулятор» оригинально и в игровой непринужденной атмосфере предоставляет удобный и полезный сервис, обеспечивая естественную интеграцию бренда Calve, — говорят в Creolab.

Расчет происходит в три шага. Сперва надо задать количество мужчин, женщин и детей, причем прожорливость гостей зависит от их веса: в случае мужчин планка поставлена на уровне 90 кг, женщин — 70 кг. Затем нужно выбрать один из рецептов.

И наконец, получить список покупок с их примерной ценой.

Кетчуп Calve сопровождает пользователя на каждом этапе, в том числе — в виде брендированных кнопок: их форма напоминает форму логотипа кетчупа. На момент публикации заметки во «Вконтакте» у приложения 3 158 установок, а в «Моем Мире» — 10 474. Интерес пользователей к запущенному приложению можно объяснить не только необыкновенно простым и забавным процессом подсчета, но и хорошей подборкой рецептов, — полагают в Creolab. А одним из главных ингредиентов шашлыка являются разные виды кетчупов Calve, предлагаемые пользователю в зависимости от выбранного рецепта.

29.06.2010

А также

Бренды